Спад производства наблюдался только у 37% российских производителей водки

Финансовый кризис фактически не оказал никакого влияния на объемы производства большинства производителей Рынка (50%), спад производства наблюдался у 37% российских производителей, а у 13% наблюдался рост производства. Часть производителей, несмотря на шаткую ситуацию, проводят запланированные ранее мероприятия. Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что большинство производителей водки в России настроены оптимистично и планируют и дальше выпускать привычные для потребителей марок продукции.

Рынок водки в России является очень консолидированным, поскольку на долю 10 крупнейших игроков приходится более 50% всего Рынка.

На российском рынке водки выделяют четыре ценовых сегмента:
- элитный алкоголь (свыше 240 руб.),
- дорогой алкоголь (130-239 руб.),
- народный алкоголь (89-129 руб.),
- суррогаты (менее 89 руб.).
Самую большую долю в структуре Рынка занимает народный алкоголь и суррогаты – 51% и 28%.

С полным описанием отчета "Российский рынок водки" Вы можете ознакомиться, перейдя по данной ссылке

06.02.2011