Российский рынок водки, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление декабрь 2010)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 120 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: декабрь 2010
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена: 10 000 рублей

В рамках данного исследования подробно описан Российский рынок водки.  Аналитиками компании были обновлены все количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка. Кроме того, в отчёте содержится подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ и анализ потребителей рынка. Описаны основные тенденции, а также факторы, влияющие на рынок. Учтены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка после окончания кризиса.

Выдержки из исследования
На российском рынке водки выделяют четыре ценовых сегмента:

- элитный алкоголь (свыше 240 руб.),

- дорогой алкоголь (130-239 руб.),

- народный алкоголь (89-129 руб.),

- суррогаты (менее 89 руб.).

Самую большую долю в структуре Рынка занимает народный алкоголь и
суррогаты – 51% и 28%.
Рынок водки в России является очень консолидированным, поскольку на долю
10 крупнейших игроков приходится более 50% всего Рынка.
Финансовый кризис фактически не оказал никакого влияния на объемы
производства большинства производителей Рынка (50%), спад производства
наблюдался у 37% российских производителей, а у 13% наблюдался рост
производства. Часть производителей, несмотря на шаткую ситуацию, проводят
запланированные ранее мероприятия. Из всего выше сказанного можно
сделать вывод, что большинство производителей водки в России настроены
оптимистично и планируют и дальше выпускать привычные для потребителей
марок продукции.





Предыдущая версия отчёта
Все наши работы

 

Демо: Скачать