Российский рынок чая. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2017)
Автор исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 83 страницы
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: апрель 2017 года
Формат предоставления исследования: электронный / печатный
Стоимость исследования: 35 000 рублей
Исследование представляет собой подробный анализ российского рынка чая. Целью обзора рынка чая является описание общей ситуации на рынке, выявление тенденций и перспектив развития рынка. В отчете определены количественные характеристики, основные сегменты, а также проведен конкурентный анализ и анализ потребителей рынка с учетом экспертных мнений.
Выдержки из исследования
Активный интерес к здоровому образу жизни продолжает удерживать спрос на зеленые, травяные и фруктовые чаи.
Среди двух основных параметров ценообразования можно отметить следующие: цены на сырье и особенности позиционирования марки на Рынке (затраты на упаковку, продвижение и т.д.).
Как показывают данные ФСГС, динамика увеличения цен на чай стабильно держится на протяжении последних 6-7 лет и, по всей вероятности, можно спрогнозировать дальнейший рост цен в этой продовольственной категории.
Собственное производство чая-сырья в России крайне незначительно. В целом можно отметить, что с 2014 года установилась тенденция сокращения объемов производства чая. В 2015 г. по сравнению с прошлым годом показатели сократились на …%, в 2016 г. упали еще на …%. В натуральном выражении производство чая с 2014 г. по 2016 г. уменьшилось более чем на … тыс. тонн.
Демо: Скачать