Российский рынок водки, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 143 страницы
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: август 2011 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 20 000 руб



Данный отчет представляет собой маркетинговое исследование рынка водки. В исследовании дана общая характеристика рынку, рассмотрены состояние мирового и российского рынка водки, описаны смежные рынки, оказывающие влияние на рынок (рынок и рынок тары и упаковки). В ходе сбора информации рынок был просегментирован по основным видам продукции, по видам упаковки. В разделе «ценовая сегментация» выделены доли основных ценовых сегментов российского рынка водки, представлена динамика средних потребительских цен на водку.

В отчете были приведены количественные показатели рынка: объем производства, объем и динамика рынка, проанализирован импорт-экспорт продукции, рассчитаны доли основных производителей. В разделе «Конкуренты» дано подробное описание основных холдинговых компаний, в состав которых входят крупнейшие заводы-производители водки в стране. Далее дано описание потребительских предпочтений на рынке водки, описаны основные каналы продвижения на рынке, а также рассмотрены принципы продвижения, которыми руководствуются производители ведущих водочных брендов. Также в ходе исследования были описаны тенденции рынка и факторы, влияющие на его состояние. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

Выдержки из исследования


Рынок алкогольной продукции в России практически всегда играл большую роль в экономике. Несмотря на то, что за последние 25 лет доля алкоголя в товарообороте страны сократилась, алкогольный рынок по-прежнему занимает лидирующие позиции среди других рынков продовольственных товаров, как по темпам развития, так и по доле отчислений в бюджет.

Российские марки широко представлены в водочном рейтинге: в него попали девять отечественных брендов пяти производителей. Однако большинство из них показали снижение объемов продаж на мировом рынке. Так, многолетний лидер российского водочного рынка «Зеленая марка» впервые с 2008 г. покинула тройку самых продаваемых водок в мире.

На долю крупнейших водочных объединений приходится около 60% всего российского производства водки. По мнению экспертов, в России достаточно иметь не более 100 заводов, выпускающих водку – по одному в каждом регионе и 15 предприятий федерального значения.

 

 

Демо: Скачать