Российский рынок продуктового ритейла. Маркетинговое исследование и анализ рынка (январь 2018)

Автор исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 171 страница
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: январь 2018 года
Формат предоставления исследования: электронный
Стоимость исследования: 40 000 рублей

Исследование представляет собой подробный анализ российского Рынка продуктового ритейла. Целью обзора Рынка является описание общей ситуации на Рынке, выявление тенденций, перспектив развития, препятствий и барьеров при выходе на Рынок. В отчете определены количественные характеристики, основные сегменты, а также проведен конкурентный анализ и анализ потребителей Рынка, даны некоторые прогнозы.

Выдержки из исследования

По данным Росстата, стоимость минимального набора продуктов питания в среднем по России в конце мая 2017 года составила … рубля в месяц и по сравнению с апрелем 2017 года выросла на …%, а с начала года — на …%.

Относительно декабря 2016 г. ИПЦ на продовольственные товары в ноябре 2017 г. составил …%, что означает увеличение средних цен на продовольственные товары с начала 2017 г. всего на …%. За период с начала 2017 г. общий ИПЦ на товары и услуги в экономике возрос на …%, что значительно ниже целевого уровня ЦБ в …%, проводящего политику таргетирования инфляции.

В ноябре 2017 г. ежемесячный показатель оборота розничной торговли составил … трлн руб., что составляет минимальное значение с … 2017 г. В сопоставимых ценах относительно аналогичного периода прошлого года прирост составил …%, относительно предыдущего месяца – снижение на …%. В целом за январь-ноябрь 2017 г. в российской экономике имел место рост оборота розничной торговли относительно января-ноября 2016 г. на …%.

По итогам 9 месяцев 2017 г. розничные торговые сети формировали в среднем по России …% общего объема оборота розничной торговли. Увеличение доли розничных торговых сетей наблюдается как в стране в целом, так и в отдельных федеральных округах. Наибольшая доля торговых сетей имеет место в Северо-Западном федеральном округе (более …% в 2015-2017 гг.), наименьшая – в Северо-Кавказском федеральном округе (менее …% в 2015-2017 гг.).

 

По данным компании, объем продаж Metro Group в 2016/2017 финансовом году достиг … млрд. евро. При этом объем продаж в России составил … млрд евро (за 2015/2016 финансовый год – … млрд евро ) или несколько более …% общего оборота всей группы компаний.

 

Демо: Скачать