Российский рынок парфюмерно-косметического ритейла. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2017)

Автор исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 114 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: сентябрь 2017 года
Формат предоставления исследования: электронный / печатный
Стоимость исследования: 40 000 рублей

Исследование представляет собой подробный анализ российского рынка парфюмерно-косметического ритейла. Целью обзора Рынка является описание общей ситуации на Рынке, выявление тенденций, перспектив развития, препятствий и барьеров при выходе на Рынок. В отчете определены количественные характеристики, даны некоторые прогнозы, основные сегменты, а также проведен конкурентный анализ и анализ потребителей Рынка.

Выдержки из исследования

Производство парфюмерных и косметических средств в денежном выражении с 2011 г. показывает положительную динамику. Максимальный рост наблюдается по итогам 2015 г., когда показатель вырос на …% по отношению к 2014 г. (или +… млрд. руб.). В 2016 г. прирост составил …%.

Крупнейшим поставщиком парфюмерно-косметических средств на российский рынок является …, на долю которой приходится …% импорта в стоимостном выражении. На втором месте находится продукция из …, доля которой в общем объеме импорта составляет …%. Далее следует продукция из … (…%), … (6,2%), … (…%) и других стран. Лидером по поставкам в натуральном выражении является … с долей в общем объеме импорта …% и … (…%).

В последние годы рынок парфюмерно-косметических средств стабильно развивается. … в 2016 г. объем розничной продажи парфюмерных и косметических средств увеличился на …% до … млрд. руб. Стоит отметить, что на протяжении всего рассматриваемого периода отмечается стабильный рост розничных продаж в стоимостном выражении. Средний темп роста с 2010 г. составляет …% в год.

 

На фоне активного развития парфюмерно-косметического рынка в России, нельзя не отметить ряд негативных моментов. Значительную часть российского рынка занимает так называемая «серая» продукция, по данным различных маркетинговых исследований, доля нелегальной продукции оценивается на уровне от … до …%. За последние годы сложился устойчивый состав зарубежных поставщиков контрафактной продукции: …

Демо: Скачать