Московский рынок ночных клубов и дискотек. Маркетинговое исследование и анализ рынка 2015
Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 73 страницы
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: сентябрь 2015 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный
Стоимость исследования: 27 000 рублей
Исследование представляет собой подробный анализ рынка ночных клубов и дискотек г. Москвы. Целью обзора рынка ночных клубов является описание общей ситуации на рынке, выявление тенденций и перспектив развития рынка. В отчете будут определены количественные характеристики, основные сегменты, а также будет проведен конкурентный анализ и анализ потребителей рынка.
Информация, представленная в маркетинговом исследовании московского рынка ночных клубов, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.
Выдержки из исследования
На влияющих рынках наблюдаются неблагоприятная ситуация, которая способна повлиять на рынок ночных клубов Москвы. На рынке Москвы в августе 2015 года стало меньше предложений по продаже объектов коммерческой недвижимости (сокращение составило ***% по количеству таких объектов). Сегмент помещений свободного назначения на рынке Москвы составляет всего лишь ***% (по площади). Поэтому при открытии ночного клуба могут возникнуть трудности с поиском площадки под клуб
Объем рынка ночных клубов, в основном, сосредоточен в Москве и Санкт-Петербурге. На долю Москвы приходится приблизительно ***% от общероссийского оборота выручки ночных клубов. В 2014 году объем рынка ночных клубов Москвы в денежном выражении составил около *** млрд. долл.
Конкуренция на рынке ночных клубов Москвы жесткая. Основная борьба в текущей условии ведется за удержание лояльности постоянных клиентов. В столице насчитывается более *** клубов. Больше всего заведений сосредоточено в ЦАО – ***%.
Демо: Скачать