Российский рынок колбасных изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2015)
Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 92 страницы
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: октябрь 2015 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный
Стоимость исследования: 27 000 рублей
Исследование представляет собой подробный анализ российского рынка колбасных изделий. Целью обзора рынка колбасных изделий является описание общей ситуации на рынке, выявление тенденций и перспектив развития рынка. В отчете будут определены количественные характеристики, основные сегменты, а также будет проведен конкурентный анализ и анализ потребителей рынка.
Информация, представленная в маркетинговом исследовании рынка колбасных изделий, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.
Выдержки из исследования
Общая доля сетевых торговых компаний в объеме розничной торговли превысила средний по России уровень в *** субъектах страны. В *** субъектах к сетевым ритейлерам относилось меньше ***% от общего оборота розничной торговли. Наиболее высокие показатели отмечаются в Санкт-Петербурге – ***%
Объем импорта колбасных изделий в Россию в 2014 г. в денежном выражении составил *** млн. долл. Доля импорта в общем объеме производства составила порядка ***%. В основном, колбасные изделия на территорию РФ поставляет Республика Беларусь – ***% в натуральном выражении и ***% в стоимостном выражении.
На рынке отмечается усиление влияния локальных производителей, которые провели в течение последних лет серьезную модернизацию оборудования, что позволяет им успешно конкурировать с традиционными крупными производителями. Также отмечается активизация белорусских производителей
Демо: Скачать