Российский рынок замороженных полуфабрикатов, маркетинговое исследование и анализ рынка (декабрь 2016)

 

 

Название автора исследования: Маркет Аналитика

Количество страниц исследования: 126 страниц

Язык исследования: русский язык

Дата выхода исследования: декабрь 2016 года

Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Стоимость исследования: 35 000 рублей

Данное исследование представляет собой подробный анализ рынка замороженных продуктов. Целью этого маркетингового исследования является описание ситуации на рынке замороженных продуктов в целом, а также рассматрение его количественных характеристик, основных сегментов, структуры, игроков и тенденций развития. Информация подобного рода будет интересна как основным участникам рынка, так и потенциальным инвесторам.

 

Информация, представленная в маркетинговом исследовании рынка замороженных продуктов, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

Выдержки из исследования:

 

По данным ФСГС РФ, в 1 полугодии 2016 г. было произведено … тыс. тонн мясных (мясосодержащих) замороженных полуфабрикатов, в 2015 г. рост по сравнению с 2014 г. составил …%. По итогам 2016г. прогнозируется рост объемов российского производства мясных (мясосодержащих) замороженных полуфабрикатов.

На протяжении всего рассматриваемого периода потребительские цены на мясные полуфабрикаты, такие как пельмени, манты, равиоли, росли. Сезонности цен для данного вида продукции не отмечается.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

1.         ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА

1.1.      Определение продукции

1.2.      Методы заморозки консервирования продуктов заморозкой

1.3.      Показатели социально-экономического развития

1.4.      Влияющие и смежные рынки

Российская пищевая промышленность

Сельское хозяйство

Рынок мяса

1.5.      Резюме по разделу

2.         СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

2.1.      Сегментация Рынка замороженных полуфабрикатов

2.2.      Ценовая сегментация Рынка

2.3.      Сезонность на рынке

2.4.      Резюме по разделу  

ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

2.5.      Объем и темпы роста рынка

2.6.      Объем производства замороженных полуфабрикатов

2.7.      Объем импорта замороженных полуфабрикатов

2.8.      Объем экспорта замороженных полуфабрикатов

2.9.      Резюме по разделу

3.         КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

3.1.      Уровень конкуренции, параметры конкуренции

3.2.      Описание профилей некоторых крупнейших игроков

рынка замороженных полуфабрикатов

3.3.      Резюме по разделу

4.         КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

4.1.      Особенности сбытовой политики на рынке ЗПФ         

4.2.      Ценообразование на рынке

4.3.      Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке

4.4.      Основные каналы продвижения на рынке

4.5.      Резюме по разделу

АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

4.6.      Описание потребителей на Рынке

4.7.      Потребительские предпочтения на Рынке

4.8.      Потребительские предпочтения в сегменте замороженных пельменей

4.9.      Резюме по разделу

5.         ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

5.1.      Основные тенденции Рынка

5.2.      STEEPLE-анализ рынка

5.3.      Риски и барьеры при выходе на рынок

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Приложение 1. Демографический прогноз населения РФ до 2030 года

Демо: Скачать