Российский рынок книг, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)
Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 113 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: май 2012 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный
Цена - 20 000 руб
Данное исследование представляет собой подробный анализ рынка книг в России. Цель - описание общей ситуации на российском рынке книг, в том числе его количественные характеристики, основные сегменты, структура, а также игроки книжного рынка и тенденции развития.
Выдержки из исследования
В 2011 году, согласно данным «Российской книжной палаты», российскими издательствами было выпущено *** тыс. названий книг и брошюр совокупным тиражом *** млн. экз.
Многие эксперты ожидали, что по итогам 2011г. выпуск книг и брошюр достигнет докризисного уровня, однако этого не произошло, несмотря на небольшой рост выпуска книг и брошюр (по числу изданий). Что же касается совокупного тиража, то он за последние 3 года снизился почти на **%.
Большинство потребителей по-прежнему предпочитают читать традиционные книги – **%, **% респондентов заявили, что они читают и обычные книги, и электронные и только **% ответили, что читают исключительно электронные книги.
Демо: Скачать