Российский рынок тары и упаковки, Маркетинговое исследование и анализ рынка
Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 134 страницы
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: сентябрь 2010 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный
Цена - 10 000 рублей
Исследование является подробным описанием рынка тары и упаковки в России. В данном исследовании были показаны количественные показатели рынка, описана структура рынка и его сегментация, а так же представлено описание выделенных сегментов рынка. Сделан конкурентный анализ и анализ потребителей рынка. Расписаны факторы, влияющие на рынок, и тенденции рынка. Выявлены риски, которые связаны с рынком, и перспективы развития рынка с учетом влияния на него финансово-экономического кризиса.
Выдержки из исследования
На мировом рынке тары и упаковки в последнее время отмечается положительная динамика. Однако в условиях рецессии, произошла переориентация бизнеса – силы ТНК, направлены на развивающиеся страны. В результате проводимых государством реформ (экономических, политических), российский рынок тары и упаковки является приоритным.
Принимая во внимание особенности российского рынка розничной торговли, крупные производители продуктов питания, такие как «Вимм-Билль-Данн»; «Сан Интербрю»; Группа «Разгуляй-Укррос»; «Объединенные кондитеры»; «Кока-Кола Эйч би си Евразия»; Холдинг "Лебедянский»; Пивоварня "Москва-ЭФЕС»; «Данон индустрия»; Пивоварня «Хейнекен» и другие являются наиболее привлекательными для производителей упаковки.
В результате проведенного исследования выяснилось, что отечественному производству тары и упаковки необходима модернизация, поиск новых современных решений. Существующие компании на рынке тары и упаковки не являются инвестиционно привлекательными. Российский производитель не конкурентоспособен, отрасль нуждается в поддержке государства.
Демо: Скачать