Российский рынок молочной продукции, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 120 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: июнь 2013 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 25 000 руб



Данное исследование представляет собой подробный анализ рынка молочной продукции. Целью данного исследования является описание общей ситуации на рынке молочной продукции, в том числе его количественные характеристики, основные сегменты, структура, а также игроки и тенденции развития. Информация подобного рода будет интересна как основным участникам рынка молочной продукции, так и потенциальным инвесторам.

Информация, представленная в маркетинговом исследовании рынка молочной продукции, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

Выдержки из исследования

 


Цены на сливочное масло выросли в мае 2013г., по сравнению с аналогичным периодом 2012г., на ***% и достигли отметки в … руб./кг (в 2012г. – … руб./кг). С начала года цены на сливочное масло выросли на ***%.

В основном, за одну покупку москвичи покупают 1 литр молока (50%). Около 30% респондентов покупают за одну покупку 1,5-2 литра, а 12% респондентов отметили, что покупают 2,5-3 литра.

Наименьшим спросом у молодых респондентов пользуется творог – регулярно его употребляют не более **% опрошенных в возрасте до 30 лет. Среди потребителей в возрасте от 30 до 40 лет часто этот вид традиционных кисломолочных продуктов едят **% москвичей.

Демо: Скачать