Российский рынок продуктового ритейла: маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 107 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: июль 2010 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 10 000 рублей
 
Исследование является подробным описанием рынка продуктового ритейла в России. В данном исследовании были показаны количественные показатели рынка, описана структура рынка и его сегментация, а так же представлено описание выделенных сегментов рынка. Сделан конкурентный анализ и анализ потребителей рынка. Расписаны факторы, влияющие на рынок, и тенденции рынка. Выявлены риски, которые связаны с рынком, и перспективы развития рынка с учетом влияния на него финансово-экономического кризиса.
 
Выдержки из исследования
В России действуют более 300 сетей по реализации продуктов питания, их доля от оборота розничного продуктового ритейла составляет примерно 30%.
 
Структура продаж продуктов питания такова (в % - от оборота розничного продуктового ритейла):
1)    Дискаунтеры – 43%
2)    Супермаркеты –  30%;
3)    Гипермаркеты (включая cash & carry) - 27%.
Последние годы количество гипермаркетов и дискаунтеров неуклонно растет, а доля супермаркетов уменьшается. По статистике развитого рынка, процент гипермаркетов должен составлять около 50%, а процент супермаркетов менее 18%.
 
Апрель 2010 года: удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачные изделия составил 49,0%, непродовольственных товаров - 51,0%
 
 Апрель 2009года: удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачные изделия составил- 49,4%, непродовольственных товаров -  50,6%.
 
 
Рынок продуктового ритейла - оглавление
Предыдущая версия исследования

Все наши работы

Демо: Скачать