Российский рынок легковых автомобилей, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 126 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: май 2013 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 25 000 руб


Данное исследование представляет собой подробный анализ российского рынка легковых автомобилей. Целью данного исследования является описание общей ситуации на российском рынке легковых автомобилей, выявление тенденций и перспектив развития рынка. В исследовании будут определены количественные характеристики, основные сегменты, а также будет проведен конкурентный анализ и анализ потребителей рынка, с описанием факторов и перспектив развития рынка, с определением рисков и барьеров при выходе на рынок. Информация подобного рода будет интересна как основным участникам рынка автомобильной промышленности, так и потенциальным инвесторам.

Информация, представленная в маркетинговом исследовании рынка легковых автомобилей, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

Выдержки из исследования

 

Порядка **% рынка автокомпонентов приходится на российских производителей: АВТОВАЗ, УАЗ, GM-автоВАЗ и др. Около **% рынка занимают холдинги: СОК, Автоком, ОАТ и др. Меньше **% удерживают импортеры, прочие поставщики компонентов (пластик, резина и пр.) и небольшие производства.

В марте 2013г. в структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий составил ****%, непродовольственных товаров - ****% (в марте 2012г. - ****% и ****% соответственно).

Средний планируемый бюджет на приобретение автомобиля вырос в 2013г. на *%. Те, кто намерен купить автомобиль, сегодня собираются в среднем потратить на приобретение … тыс. долл. Самый масштабный бюджет на покупку машины сегодня планируют те, кто намерен приобрести новую иномарку: в среднем они готовы оставить в автосалоне … тыс. долл.

Демо: Скачать