Российский рынок туристических услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 99 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: май 2011 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена летней распродажи - 15 000 руб

Данное исследование представляет собой подробный анализ рынка туристических услуг. В маркетинговом исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка туристических услуг, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка туристических услуг. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

Выдержки из исследования

На рынке внутреннего туризма наблюдается стагнация – ежегодный прирост числа туристов составляет около 2%. Так по итогам 2010г. объем внутреннего туризма России в 2010 г. составил 32,1 млн.чел. В денежном выражении Рынок остался на уровне прошлого года – 5,7 млрд. долл.

В 2010г. РФ наиболее активно посещали туристы из: Германии , США, Китая и Финляндии. За год значительно увеличился поток туристов из Китая, Турции и Израиля.

В 2010г. общее число иностранных туристов увеличилось на 1,6%.

Потенциально Россия способна принимать до 40 млн. туристов в год. Однако отсутствие необходимой инфраструктуры тормозит процесс развития. Изменить ситуацию должны предстоящие Олимпийские игры в Сочи 2014г., а также Чемпионат Мира по футболу 2018г.

 

Демо: Скачать