Российский рынок парфюмерно-косметического ритейла, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2016)

Название автора исследования: Маркет Аналитика 

Количество страниц исследования: 109 страниц 

Язык исследования: русский язык 

Дата выхода исследования: май 2016 года 

Формат предоставления исследования: Электронный / печатный 

 

Цена - 35 000 руб 

 

В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика», была дана общая характеристика российского рынка парфюмерно-косметического ритейла, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

 

В рамках анализа российского рынка парфюмерно-косметического ритейла была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.

Выдержки из исследования

В последние годы рынок парфюмерно-косметических средств стабильно развивается, так в 2015г. объем розничной продажи парфюмерных и косметических средств увеличился на **% до *** млрд.руб. По прогнозам экспертов к 2016г. отечественный рынок парфюмерно-косметических средств превысит отметку в *** млрд.руб., при среднегодовых темпах роста продаж порядка **%.

Отечественный рынок парфюмерно-косметических средств во многом формируется за счет импортной продукции, на долю которой приходится около **%. Так, в 2015 году ввезено парфюмерно-косметической продукции на сумму в *** млн.долл, что на **% меньше, чем в 2014г, из них **% пришлось на косметические средства.

Производство косметических средств по итогам 2015г. объем увеличился на **% и составил *** млн. шт. В 2013-2014гг. данный сегмент показал хорошую динамику роста – на уровне **%. Таким образом, сегмент косметических средств не подвержен колебаниям.

Демо: Скачать