Бизнес-план открытия птицефабрики (март 2015)

Название автора исследования: Маркет Аналитика

Количество страниц исследования: 116 страниц

Язык исследования: русский язык

Дата выхода исследования: март 2015 года

Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Стоимость исследования: 30 000 рублей

 

Бизнес-план представляет собой модель расчета открытия птицефабрики в Тамбовской области. Отчёт является типовым бизнес-планом, в котором описаны организационные и экономические особенности запуска проекта, просчитаны финансовые показатели каждого этапа. В бизнес-плане прописана концепция птицефабрики, предложены варианты его продвижения.


Выдержки из исследования

Объем российского рынка птицы с учётом внешнеторгового оборота по данным на апрель 2014 года составляет .. млн. руб. Птицеводство – один из самых динамичных и перспективных рынков в России, ежегодный рост объёма рынка составляет ..%. Рост с 2006 года составил порядка ..%, при этом импорт сократился более чем на ..%. 

Половина потребителей ориентируется на цену, известность марки важна для ...% опрошенных. Как правило, покупают охлаждённое мясо птицы, упакованное на подложке в плёнке, – так делают ...%. Продукт в полиэтиленовом пакете предпочитают ...% покупателей, и ...% – приобретают не упакованное мясо птицы.

Цех промышленного выращивания бройлеров будет основным на предприятии. На рассматриваемой птицефабрике цыплята бройлеров будут содержаться на полу на мягкой подстилке. Для выращивания будут задействованы .. птичника с общим количеством птицемест .. тыс. голов. Процесс выращивания будет занимать 56 дней, в течение которых за птицей должны наблюдать не только квалифицированные технологи предприятия, но и собственная ветеринарная служба, призванная обеспечивать контроль за здоровьем поголовья.

 

СОДЕРЖАНИЕ

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Суть проекта

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Расчетные сроки проекта

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Стоимость проекта

Источники финансирования проекта

Выгоды проекта

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ

Функциональное назначение продукции

Виды продукции

Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования

Требования к контролю качества

Возможности для дальнейшего развития продукции

Патентно-лицензионная защита услуг

АНАЛИЗ РЫНКА

Анализ положения в отрасли

Текущая ситуация в отрасли

Факторы, влияющие на отрасль

Тенденции развития отрасли

Общие данные о рынке

Объем рынка, потенциальная емкость рынка

Структура рынка

Ценообразование на рынке

Конечные потребители

Потенциальные потребители продукции

Сегментация потребителей и описание потребительских предпочтений основных сегментов

Выбор и обоснование целевого сегмента

Конкурентный анализ

Описание и анализ потенциальных конкурентов

Выбор и обоснование уникального достоинства продукции

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Уникальное достоинство продукта, позиционирование

Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции.

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.

ПЛАН СБЫТА

Цены на конкретные позиции продукции

Организация сбыта, каналы сбыта

План продаж на весь расчетный период (в соответствии с выбранными базовыми параметрами бизнеса)

Скорость товарооборота

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции.

Требования к поставщикам

Состав и стоимость основного оборудования

Оценка и обоснование необходимых ресурсов

Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Выбор и обоснование типа предприятия

ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

Организационная структура предприятия

Специализация, количество и состав сотрудников

Затраты на оплату труда

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Объем финансирования

Показатели эффективности проекта

Основные формы финансовых отчетов

НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Нормативная база

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

План-график реализации проекта

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ

Приложение 1. Выдержки из ГОСТ Р 52702-2006 «Мясо кур (тушки кур, цыплят, цыплят-бройлеров и их части). Технические условия».

Приложение 2. Выдержки из ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»

Приложение 3. Должностные инструкции работников

Приложение 4. Выдержки из Решения Комиссии Таможенного союза от 28 мая 2010 года № 299 (редакция от 18.11.2010)

Приложение 5. ТОП-10 птицефабрик России по итогам 2012 года. 

 

Диаграмма 1. Структура производства мяса птицы в России, 2014 год

Диаграмма 2. Индексы цен сельхозпроизводителей на птицу 2000-2014 гг. по данным Росстата, % к предыдущему году

Диаграмма 3. Динамика потребительских цен на кур (кроме окорочков) за кг 2000-2013 гг. по данным Росстата.

Диаграмма 4. Структура потребления мяса всех видов в России

Диаграмма 5. Доля импорта мяса птицы в России по данным Росстата

Диаграмма 6. Доля стран-импортёров мяса птицы в России, 2014 г.

Диаграмма 7. Динамика потребления мяса птицы в России, кг/год на чел.

Диаграмма 8. Динамика объёма российского мяса птицы, млн. тонн

Диаграмма 9. Объёмы производства мяса птицы в РФ по производителям, млн. тонн

Диаграмма 10. Размещение производств в РФ по округам

Диаграмма 11. Объём производства мяса птицы участниками рынка

 

Таблица 1. Номенклатура продукции

Таблица 2. Требования к качеству обработки

Таблица 3. Факторы, влияющие на отрасль

Таблица 4. Сегменты потребителей и их характеристика

Таблица 5. Оптовые цены на продукцию птицефабрики

Таблица 6. Состав и стоимость основного оборудования

Таблица 7. Затраты на строительство, тыс. руб.

Таблица 8. Постоянные расходы

Таблица 9. Текущие расходы на 1 цыплёнка бройлера

Таблица 10. Затраты на оплату труда

Таблица 11. Отчёт о прибылях и убытках

Таблица 12. План движения денежных средств

Таблица 13. График реализации проекта

 

Схема 1. Процесс товародвижения

Схема 2. Потребление мяса и мясопродуктов (всех видов) по регионам России (кг/чел. в год)

Схема 3. Организационная структура предприятия

Демо: Скачать