Бизнес-план открытия кадрового агентства (апрель 2015)

Название автора исследования: Маркет Аналитика

Количество страниц исследования: 99 страниц

Язык исследования: русский язык

Дата выхода исследования: апрель 2015 года

Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Стоимость исследования: 27 000 рублей

 

Данный отчет представляет собой типовой бизнес-план открытия кадрового агентства. Целью данного проекта является создание «с нуля» агентства по оказанию кадровых услуг. В исследовании определены организационные и экономические особенности запуска проекта, финансовая модель проекта, производственный план, а также рассчитаны сроки окупаемости проекта. Информация подобного рода будет интересна как основным участникам рынка, так и потенциальным инвесторам.

Информация, представленная в бизнес-плане открытия кадрового агентства, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

 

Выдержки из исследования

В 2013 году ситуация изменилась, лидирующими отраслями, в которых осуществляется подбор персонала стали: промышленное производство (***%), товары народного потребления (***%), медицина и фармацевтика (***%), автомобильная промышленность (***%), строительство, недвижимость, девелопмент, архитектура, дизайн (***%). Значительно сократилась доля отрасли «банки, инвестиционные компании, страхование» (с ***% до ***%).

Среднее зарплатное предложение для менеджера по персоналу в Москве составляет *** руб., в Санкт-Петербурге — *** руб., в Волгограде — *** руб., в Воронеже — ***, в Екатеринбурге — *** руб., в Казани — *** руб., в Красноярске — *** руб., в Нижнем Новгороде — *** руб., в Новосибирске — *** руб., в Омске — *** руб., в Перми — *** руб., в Ростове-на-Дону — *** руб., в Самаре — *** руб., в Уфе — *** руб., в Челябинске — *** руб.

 

Точку безубыточности определяется отношение постоянных затрат в месяц на маржинальную прибыль на единицу стоимости выручки. Минимальный размер выручки для компании = *** руб. в месяц, или *** закрытых вакансий в месяц.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Идея проекта

Основные параметры

Показатели эффективности проекта

ОПИСАНИЕ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УСЛУГ ПРОЕКТА

ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

Российский рынок услуг кадровых агентств

Сегментация предложения услуг кадровых агентств

Анализ конкурентного окружения

Направления и перспективы развития рынка рекрутинговых услуг

PEST-анализ

Анализ 5 сил Портера

Угроза появления продуктов-заменителей

Угроза появления новых игроков

Уровень конкурентной борьбы

Рыночная власть потребителей

Рыночная власть поставщиков

Определение конкурентных преимуществ компании

SWOT-анализ

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

Общие сведения

Product (Товар или услуга)

Price (Цена)

Promotion (Продвижение)

Place (Дистрибуция)

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Этапы создания бизнеса

Бизнес-процессы создаваемой компании

ПЕРСОНАЛ КАДРОВОГО АГЕНТСТВА

Характеристика персонала для кадрового агентства

Требования к HR-менеджеру

Штат сотрудников и его функционал

Формирование фонда оплаты труда

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Исходные данные и допущения

Инвестиционная деятельность

Операционная деятельность

Доходы

Расходы

Финансовая деятельность

Расчет реверсии

Эффективность инвестиций и анализ чувствительности

Точка безубыточности

РИСКИ ПРОЕКТА

СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННЫХ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Выбор системы налогообложения

Выбор формы собственности

 

Таблица 1. Ключевые показатели рынка услуг кадровых агентств

Таблица 2. Средняя стоимость закрытых вакансий и средняя ставка (стоимость) услуг

Таблица 3. Сравнительная характеристика услуг, предоставляемых различными видами кадровых агентств.

Таблица 4. PEST (STEP) анализ создаваемой компании.

Таблица 5. Понимание отличий между потребительскими сегментами.

Таблица 6. SWOT-анализ

Таблица 7. Налоговое окружение (налоги с заработной платы)

Таблица 8. Фонд оплаты труда, 1 месяц, руб.

Таблица 9. Переменная часть фонда заработной платы, руб.

Таблица 10. Модель кумулятивного построения ССМ

Таблица 11. Расчет ставки дисконтирования

Таблица 12. Расчет инвестиционных затрат проекта по инвестиционной деятельности, руб

Таблица 13. Расчет плана продаж компании, руб

Таблица 14. Расчет оборотного капитала, руб

Таблица 15. Бюджет рекламы кадрового агентства

Таблица 16. Расчет административных затрат, руб

Таблица 17. Расчет движения денежных средств первые полгода реализации проекта, помесячно, руб.

Таблица 18. Расчет потребности в финансировании, помесячно, руб.

Таблица 19. Структура финансирования, в % от размера капитала

Таблица 20. Денежный поток от реверсии объекта, руб.

Таблица 21. Показатели эффективности проекта, руб.

Рисунок 1. Доли рынка услуг кадровых агентств в РФ по обороту, млрд. руб

Рисунок 2. Доли рынка по количеству кадровых агентств, шт.

Рисунок 3. Сегментация оборота компаний по отраслям клиентов (в рублях)

Рисунок 4. Модель 5 сил Портера.

Рисунок 5. Бизнес-процессы создаваемого кадрового агентства

Диаграмма 1. График чистого приведенного дохода NPV, помесячно, руб

Диаграмма 2. Графическое определение точки безубыточности, руб

Приложение 1. Прогнозное движение денежных средств, 1 год реализации проекта, помесячно, руб

Приложение 2. Прогнозное движение денежных средств, поквартально, первые 3 года реализации проекта, руб

Приложение 3. Прогнозное движение денежных средств, по годам, руб.

Приложение 4. Прогнозный бюджет доходов и расходов, руб.

Приложение 5. Прогнозный баланс, руб. 

Демо: Скачать