Бизнес-план создания гостиницы в Подмосковье (март 2015)

Название автора исследования: Маркет Аналитика

Количество страниц исследования: 76 страниц

Язык исследования: русский язык

Дата выхода исследования: март 2015 года

Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Стоимость исследования: 30000 рублей 

 

Данный отчет представляет собой типовой бизнес-план открытия гостиницы в Подмосковье. Целью данного проекта является изложение ключевых вопросов организации гостиницы в Подмосковье. В исследовании определены организационные и экономические особенности запуска проекта, финансовая модель проекта, производственный план, а также рассчитаны сроки окупаемости проекта. Информация подобного рода будет интересна как основным участникам рынка внутреннего туризма, так и потенциальным инвесторам.

Информация, представленная в бизнес-плане создания гостиницы в Подмосковье, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

 

Выдержки из исследования

До 2013 года туристический поток в РФ увеличивался и составил *** млн. поездок (+***% к уровню 2010 года). В 2014 году по результатам 9 мес. Туристический поток в РФ сократился на ***% на фоне роста общего числа граждан, прибывающих из-за рубежа (+***% к аналогичному периоду 2013 года).

Для старта проекта целесообразно провести презентацию-ознакомление для представителей корпоративных клиентов, сотрудников туристических агентств и туроператоров. Кроме того, в стоимость единовременных расходов войдет создание фирменного стиля и интернет-сайта. Важным элементом является программа лояльности. Предлагается раздавать посетителям дисконтные карты со скидкой ***% на основную услугу при повторном заказе через онлайн-бронирование на сайте. Это позволит формировать лояльных клиентов и сокращать расходы на продажу. В случае продажи основной услуги менеджером гостиницы, комиссионные ***% (за вычетом налогов и сборов) включаются в его вознаграждение.

Проект рассчитан в соответствии со следующими исходными данными:

-        период расчета: *** лет (*** года операционная стадия и *** лет эксплуатационная);

-        денежный поток постпрогнозного периода учитывается через расчет терминальной стоимости;

-        интервал расчета: квартал;

-        цены на услуги и издержки ежеквартально индексируются в соответствии с принятым темпом инфляции (***%).

 

СОДЕРЖАНИЕ

Идея проекта

Основные параметры

Экономика проекта

ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

Анализ мирового и отечественного рынка туризма

Оценка туристического потока в РФ

Влияние кризиса на отрасль

Анализ загородного отдыха в России

Конкурентный анализ

Целевая аудитория

Ценообразование на рынке

Тенденции развития рынка

Выход на рынок новых игроков

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

Общие сведения

Распределение площади объекта

Виды услуг

Стоимость услуг

Позиционирование услуг

Концепция рекламной и PR-кампаний

SWOT-анализ

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Организационный план реализации проекта

Производство услуг

ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА

Формирование штата сотрудников

Штат сотрудников и его функционал

Организационно-управленческая структура компании

Формирование фонда оплаты труда

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Исходные данные и допущения

Затраты на открытие гостиницы

Текущие месячные затраты

План продаж

План доходов

Отчет о прибылях и убытках

График окупаемости проекта

Показатели эффективности проекта

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ВЫВОДЫ

 

Таблица 1. Структура и динамика мирового туристического рынка в 2014 году

Таблица 2. Динамика туристического потока в РФ

Таблица 3. Структура туристического потока (Топ-10 по гражданству иностранных туристов)

Таблица 4. Классификация загородных гостиниц (по версии Blackwood)

Таблица 5.Конкуренты

Таблица 6.Статистический анализ стоимости человеко-суток (ночевки)

Таблица 7.Состав и распределение площади объекта

Таблица 8.Состав и комплектация номеров

Таблица 9. Цены на проживание в номерах, руб./сутки

Таблица 10.Цены на дополнительные услуги

Таблица 11.Принятые суммы и ставки маркетинговых расходов

Таблица 12. Структура каналов продаж гостиницы и расчет средней суммы комиссионных отчислений

Таблица 13. SWOT-анализ проекта

Таблица 14 План-график реализации проекта

Таблица 15. Штат и функционал сотрудников

Таблица 16. Заработная плата работников гостиницы

Таблица 17.Бюджет фонда оплаты труда

Таблица 18. Принятые нормы заполнения гостиницы

Таблица 19 График инвестиционных затрат

Таблица 20. Бюджет переменных расходов

Таблица 21. Бюджет коммунальных расходов

Таблица 22. Бюджет текущих расходов

Таблица 23.Расчет первоначальной стоимости и списания первоначальных затрат

Таблица 24. Бюджет амортизации и расходов на содержание основных средств

Таблица 25 План продаж

Таблица 26 План доходов

Таблица 27 Прогнозный отчет о прибылях и убытках

Таблица 28 Прогнозный отчет о движении денежных средств

Таблица 29 Показатели эффективности проекта

 

Рисунок 1. Состав и распределение иностранных граждан, въезжающих в РФ

Рисунок 2. Распределение средств размещения по направлениям (% от общего количества отелей)

Рисунок 3.Структура загородных гостиниц в зависимости от класса

Рисунок 4. Организационно-управленческая структура компании

Рисунок 5 График окупаемости проекта

 

Демо: Скачать