Бизнес-план открытия Event-агентства (апрель 2015)

Название автора исследования: Маркет Аналитика

Количество страниц исследования: 133 страницы

Язык исследования: русский язык

Дата выхода исследования: апрель 2015 года

Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Стоимость исследования: 27 000 рублей

 

Данный отчет представляет собой типовой бизнес-план открытия Event-агентства. Целью данного проекта является создание «с нуля» агентства по оказанию event-услуг (акций по продвижению товаров, презентаций, организации корпоративных праздников и частных вечеринок, с оказанием полного спектра услуг по проведению и обеспечению мероприятий) частным и корпоративным заказчикам.

В исследовании определены организационные и экономические особенности запуска проекта, финансовая модель проекта, производственный план, а также рассчитаны сроки окупаемости проекта. Информация подобного рода будет интересна как основным участникам рынка, так и потенциальным инвесторам.

Информация, представленная в бизнес-плане открытия Event-агентства, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

 

Выдержки из исследования

- Место реализации проекта – г. Москва.

- Средняя выручка от организации частного мероприятия – *** руб.

- Средняя выручка от организации корпоративного мероприятия – *** руб.

- Количество проведенных частных мероприятий в месяц - *** шт.

К главным проблемам рынка услуг по организации мероприятий в России сегодня можно отнести недостаток профессионального образования, серьезный уровень накручивания стоимости и наличие на рынке подрядчиков, недобросовестно выполняющих свои обязательства. Тем не менее, рынок event-услуг в РФ - один из самых быстрорастущих. 

К основным тенденциям развития рынка в 2013г относятся укрепление связей между представителями рынка, разделение российских игроков рынка на подгруппы, серьезно увеличившаяся динамика заказов мероприятий от корпоративных клиентов. Помимо этого, необходимо отметить постепенное развития рынков в регионах.

Содержание

Идея проекта

Основные параметры

Показатели эффективности проекта

ОПИСАНИЕ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УСЛУГ ПРОЕКТА

ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

Российский event-рынок

Спрос на рынке event-услуг

Сегментация потребителей

Потребительские предпочтения

Предложение event-рынка

Сегментация предложения

Анализ конкурентного окружения

Анализ деятельности основных конкурентов

Проблемы event-рынка

Тенденции развития рынка

PEST-анализ

Анализ 5 сил Портера

Угроза появления продуктов-заменителей

Угроза появления новых игроков

Рыночная власть поставщиков

Рыночная власть потребителей

Уровень конкурентной борьбы

SWOT-анализ

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

Общие сведения

Product  (Товар или услуга)

Price (Цена)

Развлекательные мероприятия

Деловые мероприятия

Promotion (Продвижение)

Place (Дистрибуция)

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Этапы создания бизнеса

Бизнес-процессы создаваемой компании

Процесс производства event-мероприятия

Распределение площади объекта

ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА

Характеристика персонала event-агентства

Формирование штата сотрудников

Штат сотрудников и его функционал

Организационно-управленческая структура компании

Формирование фонда оплаты труда

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Исходные данные и допущения

Инвестиционная деятельность

Операционная деятельность

Доходы

Расходы

Финансовая деятельность

Эффективность инвестиций и анализ чувствительности

Точка безубыточности

РИСКИ ПРОЕКТА

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Выбор системы налогообложения

Выбор формы собственности

 

Таблица 1. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов, %

Таблица 2. Результаты для участников и организаторов различных мероприятий

Таблица 3. PEST (STEP) анализ создаваемой компании

Таблица 4. SWOT-анализ

Таблица 5. Виды и стоимость услуг

Таблица 6. Коммуникационная стратегия продвижения event-агентства

Таблица 7. Основные сюжеты для проведения праздников

Таблица 8. Распределение площадей объекта, кв.м.

Таблица 9. Претенденты на должность event-менеджера без стажа работы

Таблица 10. Претенденты на должность event-менеджера с стажем работы более 1 года

Таблица 11. Претенденты на должность event-менеджера с стажем работы более 2 лет.

Таблица 12. Претенденты на должность event-менеджера с стажем работы более 3 лет

Таблица 13. Фонд оплаты труда, 1 месяц, руб

Таблица 14. Переменная часть фонда заработной платы, руб

Таблица 15. Основные налоги и их размер

Таблица 16. Размер налогов с фонда заработной платы

Таблица 17. Модель кумулятивного построения ССМ

Таблица 18. Расчет ставки дисконтирования

Таблица 19. Расчет инвестиционных затрат проекта по инвестиционной деятельности.

Таблица 20. Затраты на покупку технологического оборудования, мебели

Таблица 21. Расчет стоимости инфраструктуры

Таблица 22. Затраты на покупку вспомогательного оборудования и инвентаря

Таблица 23. Затраты на приобретение прочего инвентаря и прочие расходы

Таблица 24. Затраты на покупку офисного оборудования и мебели.

Таблица 25. Расчет плана продаж, в зависимости от вида мероприятия

Таблица 26. Основные показатели плана продаж, руб

Таблица 27. Расчет затрат на прямые издержки компании на производство продукции, руб

Таблица 28. Расчет оборотного капитала, руб.

Таблица 29. Расчет аренды площадей, руб

Таблица 30. Расчет административных затрат, руб

Таблица 31. Расчет потребности в финансировании, руб

Таблица 32. Показатели эффективности проекта, руб

Рисунок 1.  Общий объем рынка маркетинговых коммуникаций 2013г.

Рисунок 2. Доля event-рынка

Рисунок 3. Структура рынка event-услуг Москвы (агентства)

Рисунок 4. Карта стратегических групп рынка event-услуг

Рисунок 5. Классификация участников отрасли на основе используемых ими стратегий

Рисунок 6. Категории потенциальных конкурентов

Рисунок 7. Определение ключевых факторов успеха

Рисунок 8. Диаграмма Ганта проекта создания event-агентства

Рисунок 9. Бизнес-процессы создаваемого event-агентства

Рисунок 10. Портрет соискателя на должность event-менеджера

Диаграмма 1 Частота проведения корпоративных мероприятий в российских компаниях, %

Диаграмма 2. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в расчете на одного работника, РФ, руб/чел.

Диаграмма 3. График чистого приведенного дохода NVP, помесячно, руб

Диаграмма 4. Графическое определение точки безубыточности, руб

Схема 1. Организационно-управленческая структура компании

Приложение 1. Форма заявки на проведение корпоративного мероприятия

Приложение 2. Должностные инструкции персонала

Приложение 3. Прогнозное движение денежных средств, 1 год реализации проекта помесячно, руб

Приложение 4. Прогнозное движение денежных средств, руб

Приложение 5. Прогнозный бюджет доходов и расходов, руб.

Приложение 6. Прогнозный баланс, руб

 

Демо: Скачать