Рынок корпоративного питания Москвы и Московской области. Маркетинговое исследование и анализ рынка (декабрь 2014)
Рынок корпоративного питания Москвы и Московской области. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2014 г.)
Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 86 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: декабрь 2014 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный
Стоимость исследования: 27 000 рублей
Отчет представляет собой анализ рынка корпоративного питания Москвы и Московской области . В исследовании были определены количественные характеристики, основные сегменты, а также конкурентный анализ и анализ потребителей рынка с описанием факторов и перспектив развития рынка и с определением рисков и барьеров при выходе на рынок.
Информация, представленная в маркетинговом исследовании рынка корпоративного питания, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.
Выдержки из исследования
По итогам 2013г., корпоративное питание является вторым по объему сегментом российского рынка стационарного кейтеринга, после индустриального питания, с долей около …%. На долю Москвы приходится около …% рынка корпоративного питания. Емкость российского корпоративного питания составляет около … млрд. долл. в год.
На рынке корпоративного питания можно выделить два потребительских сегмента: B2B-сегмент (бизнес-центры, учреждения) и B2C-сегмент (конечные потребители). По некоторым данным, услугами корпоративных столовых пользуются …-…% от числа работающих в бизнес-центре.
Согласно опросу, проведенному службой исследований компании … среди посетителей сайта …, более …% сотрудников хотя бы иногда, но обедают на работе, из них …% делают это постоянно.
В последние годы наблюдается тенденция следования принципам правильного питания, поэтому спросом пользуются диетические блюда.
Демо: Скачать