Российский рынок чая, маркетинговое исследование и анализ рынка

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 73 страницы
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: февраль 2011 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена: 15 000 руб

Данный отчет представляет собой маркетинговое исследование рынка чая. В ходе анализа рынка чая была дана общая характеристика Рынка, определены основные количественные показатели, выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также выделены риски и барьеры, связанные с выходом на Рынок. В рамках обзора российского рынка чая была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

Выдержки из исследования


Структуру рынка по видам чая можно представить следующим образом: традиционный черный чай, черный ароматизированный, зеленый, зеленый ароматизированный, смесь травяного и фруктового чая, смесь черного и зеленого чая, белый, красный и другие виды чая.

Внутреннее производство чая представляет собой расфасовку импортной продукции, в том числе с добавлением ароматизаторов. Объем завозимой в Россию продукции оценивается в 150-180 тыс. тонн.

Последние несколько лет спрос на чай практически не растет. Объем рынка чая в России в настоящий момент оценивается в 77 млрд. рублей.

В настоящее время Российский чайный Рынок близок к насыщению. Его можно назвать одним из самых консолидированных в пищевой отрасли. Так, если в начале 1990-х на рынке чая в России работало более 800 компаний, то на сегодняшний день их насчитывается от 50 до 70. Около 90% Рынка чая контролируют четыре компании: «Орими Трэйд», Unilever, СДС-ФУДС, «Май». Оставшиеся 10% приходится на небольшие компании, в том числе торгующие элитным чаем.


 

Демо: Скачать