Российский рынок детской одежды, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)
Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 123 страницы
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: июль 2012 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный
Цена - 20 000 руб
Исследование представляет собой подробный анализ рынка детской одежды. Целью маркетингового исследования рынка детской одежды является описание общей ситуации на рынке детской одежды в России, в том числе его количественные характеристики, основные сегменты, структура, а также игроки и тенденции развития.
Выдержки из исследования
Рынок товаров для детей в России является одним из наиболее насыщенных и стремительно развивающихся сегментов розничной торговли .
Рынок может быть просегментирован по ценовому признаку:
• Нижний ценовой сегмент
• Средний и верхний масс-маркет
• Премиум
Из них наиболее массовым сегментом является нижний ценовой сегмент –**% рынка.
Также немаловажно влияние сезонности на рынок, так спрос на одежду возрастает в преддверии и в начале климатического сезона: весна, лето, осень, зима. В отличие от стран с более теплым климатом, в России для каждого сезона необходим определенный вид одежды.
Смотрите также
- обновленную версию данного отчета
Демо: Скачать