Российский рынок детского питания. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 122 страницы
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: ноябрь 2010 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 10 000 рублей

Исследование является подробным описанием российского рынка детского питания. В данном исследовании были показаны количественные показатели рынка, описана структура рынка и его сегментация, а так же
представлено описание выделенных сегментов рынка. Сделан конкурентный анализ и анализ потребителей рынка. Расписаны факторы, влияющие на рынок, и тенденции рынка. Выявлены риски, которые связаны с рынком, и перспективы развития рынка с учетом влияния на него финансово-экономического кризиса.

Выдержки из исследования
Технические регламенты по контролю за качеством продукции, нацеленные на
то, чтобы отечественные законы были в гармонии с европейскими; на данном
этапе находятся в стадии согласования. Роспотребнадзор – основной орган
контроля.

Рынок детского питания в последние годы в общем показывал высокие темпы
роста на уровне не ниже 20% в год. При этом с большим опережением рынка
развивалось несколько компаний-лидеров, рост их выручки составлял около
40-50%.

Главными факторами данного роста явились увеличение рождаемости, рост
благосостояния россиян, изменение стиля жизни и культуры потребления.
Итогом резкого роста цен на основные группы продуктов питания для детей
стал спад продаж в 2009 году.

 


Предыдущая версия отчёта

 

Все наши работы

Демо: Скачать