Российский рынок гостиниц, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 120 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: октябрь 2012 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 20 000 руб

Российский рынок гостиниц


Данное исследование представляет собой анализ рынка гостиниц в России. Целью данного исследования является описание текущей ситуации на гостиничном рынке в 2011-2012 гг. Аналитическая часть исследования позволяет сформировать полную картину рынка гостиниц России, основанную на базе данных, полученных из различных источников. Данное исследование предназначено, в основном, для профессиональных участников рынка - девелоперов, застройщиков, инвесторов, арендаторов, а также для организаций и частных лиц. Исследование содержит анализ гостиниц России, в особенности Москвы и Санкт-Петербурга: по объему предложения в зависимости от расположения, года постройки/реконструкции, этажности, номерного фонда, наличия инфраструктуры. Также проанализирована ценовая ситуация (стоимость проживания в гостиницах).

Информация, представленная в маркетинговом исследовании рынка гостиниц, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

Выдержки из исследования

Наиболее крупными европейскими отелями являются отели Мальты, а небольшие отели (менее 50 мест) преобладают в Швейцарии, Германии, Австрии, Великобритании и Лихтенштейне. При этом небольшое количество спальных мест в гостиницах Германии Австрии и Великобритании, компенсируется их большим числом – от 13 до 40 тыс. средств размещения. В среднем по России, количество мест в одной гостинице и аналогичных средствах размещения составляет – ** мест. В крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, среднее число мест составляет ** и ** мест соответственно.

По мере стабилизации экономической ситуации в стране и мире, спрос на услуги гостиниц и аналогичных средств размещения начал восстанавливаться. Так, если в 2009г. число ночевок в российских гостиницах и аналогичных средствах размещения снизилось на **%, то уже в 2011г. наблюдался рост на уровне **% до ** млн. ночевок.

В 2012г. тенденция к росту сохранилась, так в период с января по сентябрь Рынок увеличился на ** % и достиг отметки в ** млрд.руб. .

…Сегодня «Rezidor» владеет пятью различными брендами: «Radisson Blu», «Country Inn», «Hotel Missoni», «Park Inn» и «Radisson». The Rezidor Hotel Group объявил об открытии в … гостиницы на 160 номеров, который расположится в ….

Российский рынок гостиниц СодержаниеРоссийский рынок гостиниц Список таблицСписок диаграмм

 

Демо: Скачать