Российский рынок сыра, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 137 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: июль 2012 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 20 000 руб

Рынок сыра картинка

Данное исследование представляет собой подробный анализ рынка сыров. Целью маркетингового исследования рынка сыра - описание общей ситуации на рынке сыра, в том числе его количественные характеристики, основные сегменты, структура, а также игроки и тенденции развития.

Выдержки из исследования

 
Наиболее востребованные виды сыров в России – плавленый и твердый сыр, которые являются традиционным универсальным продуктом ежедневного потребления, на их долю приходится **% и **% рынка соответственно. Далее следуют мягкие сыры (*%), рассольные сыры (*%), копченые сыры (*%) и другие.

Большая часть рынка приходится на фасованный кусок (упаковка в вакуум, флоупак) – **%. Около *% приходится на нарезку (упаковка мультивак) и *% - на тертый сыр (упаковка флоупак, пищевой пластик).

Согласно данным компании «ВладВнешСервис» в 2011г. в Россию было ввезено … тыс. тонн сыров на сумму в … млн. долл. В Россию, в основном, ввозятся полутвердые (… тыс. тонн на … млн. долл.) и твердые сыры (… тыс. тонн на … млн. долл.).

Рынок сыра содержание

Рынок сыра диаграммы

Рынок сыра таблицы

Рынок сыра диаграммы 1

Демо: Скачать