Российский рынок интернет – торговли книжной продукции, Маркетинговое исследование и анализ рынка

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 129 страницы
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: сентябрь 2010 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 10 000 рублей

Исследование является подробным описанием рынка интернет – торговли книжной продукции в России. В данном исследовании были показаны количественные показатели рынка, описана структура рынка и его сегментация, а так же представлено описание выделенных сегментов рынка. Сделан конкурентный анализ и анализ потребителей рынка. Расписаны факторы, влияющие на рынок, и тенденции рынка. Выявлены риски, которые связаны с рынком, и перспективы развития рынка с учетом влияния на него финансово-экономического кризиса.

Выдержки из исследования

Такие социально-экономических показатели как: ВВП, уровень инфляции, уровень доходов населения и уровень занятости, оборот розничной торговли, несомненно влияют на: российский рынок интернет-торговли книжной продукцией, как собственно и на другие отрасли экономики.
За период с 2006 года по 2009 год рынок вырос почти в два раза, ежегодно на 30-40%.
Отметим наиболее заметных участников рынка: ozon.ru, biblion.ru, bgshop.ru, bolero.ru, books.ru, labirint-shop.ru, co@libri.ru, read.ru, soyuzkniga.ru, bookean.ru.
В программе развития интернет-торговли до 2012 года, эксперты рассчитывают на количественный рост самостоятельных интернет-магазинов, особенно эта тенденция проявится в региональных сетях. Сегодня для торговых компаний и издательств основной задачей является выйти в сеть с целью демонстрации имеющейся продукции, а также дать возможность потребителю заказать понравившуюся книгу в интернет-магазине.







 

Демо: Скачать