Российский рынок парфюмерно-косметического ритейла

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 93 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: август 2010 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 10 000 рублей

Исследование является подробным описанием рынка парфюмерно-косметического ритейла в России. В данном исследовании были показаны количественные показатели рынка, описана структура рынка и его сегментация, а так же представлено описание выделенных сегментов рынка. Сделан конкурентный анализ и анализ потребителей рынка. Расписаны факторы, влияющие на рынок, и тенденции рынка. Выявлены риски, которые связаны с рынком, и перспективы развития рынка с учетом влияния на него финансово-экономического кризиса.


Выдержки из исследования
За  последние десятилетия использование парфюмерно-косметических средств в повседневной жизни значительно возросло. В 90-е годы данная отрасль развивалась галопирующими темпами. Эта особенность  российского рынка привлекла в страну известные иностранные компании. Поэтому на современном этапе своего развития,   парфюмерно-косметический рынок РФ представлен крупнейшими мировыми брендами, а отечественный производитель занимает скромную нишу в бизнесе.
Кардинальные перемены претерпела сбытовая структура рынка.  Парфюмерно-косметические средства перекочевали с прилавков универмагов и рынков в специализированые магазины и реализуются посредством прямых продаж.
Сейчас для участников данного бизнеса прямой целью являются регионы России, так как города-миллионники уже насыщены подобной продукцией. Также используется следующая стратегия: закрепившись в регионах, стремятся попасть в столицу.
Рынок парфюмерно-косметических средств после экономических потрясений восстанавливается сравнительно быстро, так как работают с товаром постоянного спроса. По прогнозам, рынок вернется к докризисным результатам уже к концу 2010  года.





Демо: Скачать