Российский рынок детской обуви, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 109 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: июнь 2012 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 20 000 руб


Данное исследование представляет собой подробный анализ российского рынка детской обуви за 2012 г.. В маркетинговом исследовании были приведены количественные показатели рынка, приведена сегментация и описана структура российского рынка детской обуви. Проведён конкурентный анализ, описаны основные игроки рынка, а также был дан анализ потребителей рынка детской обуви в России. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены барьеры и риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка.

Выдержки из исследования

По итогам 2011 г. в России было произведено … млн. пар детской обуви, что превышает уровень производства 2010 на …%. Объем производства 2011 г. превысил докризисный объем 2007 года на … %.

В 2011 году 34 предприятия произвели … % всего выпуска. На крупных предприятиях наблюдался рост производства, который составил …%, а на мелких произошел спад производства.

Основной объем на рынке детской обуви занимает импорт (более …%) - это легальный и нелегальный завоз, причем последний значительно превышает легальный. Импорт детской обуви в 2011 году составил около … млн. пар обуви.

Прогноз «…» объема рынка детской обуви к 2015г. - … млрд. руб. Стабильное развитие отечественного рынка детской обуви, делает его одним из самых привлекательных среди потребительских рынков..

 

 

Демо: Скачать