Российский рынок бытовой химии: маркетинговое исследование и анализ рынка

Название автора исследования: Маркет Аналитика

Количество страниц исследования: 112 страниц

Язык исследования: русский язык

Дата выхода исследования: июль 2010 года

Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена: 10 000 рублей

Исследование является подробным описанием рынка бытовой химии в России. В данном исследовании были показаны количественные показатели рынка, описана структура рынка и его сегментация, а так же представлено описание выделенных сегментов рынка. Сделан конкурентный анализ и анализ потребителей рынка. Расписаны факторы, влияющие на рынок, и тенденции рынка. Выявлены риски, которые связаны с рынком, и перспективы развития рынка с учетом влияния на него финансово-экономического кризиса.

Выдержки из исследования

За своей одеждой, автомобилем, помещением потребитель ухаживает с помощью бытовой химии. Нынешний Российский рынок бытовой химии состоит из двух крупных пластов (субрынков):
- синтетические моющие средства;
- чистящие средства.
Бытовая химия  на Российском рынке в процентном отношении представлена следующим образом: доля первого субрынка, моющих средств, составляет 83,9%. Сегмент чистящих средств  на рынке занимает примерно 16%.
Во время экономического спада доля производителей вынужденно сократили объёмы производства бытовой химии. Результатом этих  сокращений стало уменьшение общего объёма   российского рынка бытовой химии на 2%. В 2009 году он составил около 1,385 млн. тонн. Отметим, что нелегальное производство и нелегальный импорт занимают значительную часть на рынке бытовой химии, что является теневым оборотом.


Предыдущая версия исследования

Все наши работы

Демо: Скачать