Российский рынок вина, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 127 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: Июнь 2012 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 20 000 руб

Рынок вина 2012

Данное исследование представляет собой подробный анализ рынка вина. Целью данного исследования является описание общей ситуации на рынке вина, в том числе его количественные характеристики, основные сегменты, структура, а также игроки и тенденции развития. Информация подобного рода будет интересна как основным участникам рынка вина, так и потенциальным инвесторам.

Информация, представленная в маркетинговом исследовании рынка вина, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

Выдержки из исследования

Современный уровень конкурентоспособности российского виноделия остается очень низким. Россия импортирует значительную часть вин, а собственное виноделие только на 25% обеспечено отечественным виноградом. Это связано с технической отсталостью российских производителей вин. Положение усугубляется отсутствием конкурентных стратегий производства и реализации виноградных вин, которые могли бы обеспечить стране хорошие позиции не только на внутреннем, но и вывести её на мировые рынки винодельческой продукции. Это обеспечило бы более высокую степень диверсификации российского экспорта и эффективность внешнеэкономической деятельности государства в целом.

Объем импорта вина в 2011г. составил *** млн. л, по сравнению с 2010г. импорт увеличился на **%. Крупнейшими поставщиками вина в Россию (в натуральном выражении) являются: Италия, Франция, Испания и другие.

По данным «ФСГС РФ», несмотря на рост урожая винограда, производство вина в 2011г.в России сократилось на 10% до73,7 млн.дал., хотя еще год назад российские виноделы демонстрировали рекордные показатели производства – 82,4 млн.дал, при темпах роста около 12%.

В структуре производства вина наибольшую долю занимают виноградные вина – **% (столовые и специальные). Далее следуют игристые вина и плодовые.

Что касается географии производства вина, то в России вино производится в 7 из 8 федеральных округах (кроме Дальневосточного ФО). Основным регионом производства вина является Южный ФО. Далее следуют Северо-Кавказский ФО, Северо-Западный ФО и Центральный ФО.

 
 

Демо: Скачать