Российский рынок мороженого, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 91 страница
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: август 2011 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 15 000 руб

Рисунок к отчёту по рынку мороженого


Данное исследование представляет собой подробный анализ российского рынка мороженого за 2010 – 2011 гг.. В маркетинговом исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура российского рынка мороженого, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка мороженого в России. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

Выдержки из исследования

 
В 2010г. в России было произведено 387,3 тыс. тонн мороженого, в то время как в 2009г. объем производства составил – 343,4тыс. тонн. Таким образом, общий рост производства за текущий год составил 12,8%.

На развитие Рынка влияет также ситуация на рынках сырья (рынок сухого и цельного молока, рынок тропических масел) и рынке упаковки. Рост стоимости молочного сырья и ограничение использования тропических жиров привели к значительному удорожанию мороженого, цена на него увеличилась более чем на 30% с 2008г.

Можно выделить следующие параметры конкуренции на Рынке: цена, упаковка, целевая аудитория продукции, ассортимент и др.

Основными игроками Рынка являются Компания Инмарко (Uniliver), компания Талосто, Русский продукт, Nestle, Айсберри.

Содержание отчёта по рынку мороженого
Диаграммы к отчёту по рынку мороженого

Демо: Скачать