Российский рынок мебели, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 119 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: май 2012 года
Формат предоставления исследования: электронный / печатный

Цена - 20 000 руб

Рынок мебели картинка

Данное исследование представляет собой подробный анализ рынка мебели. Целью маркетингового исследования является описание общей ситуации на рынке мебели, в том числе его количественные характеристики, основные сегменты, структура, а также игроки и тенденции развития. Информация подобного рода будет интересна как основным участникам рынка мебели, так и потенциальным инвесторам.

Информация, представленная в маркетинговом исследовании рынка мебели, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.
 

Выдержки из исследования

 
В последнее время наблюдается рост отечественного производства мебели, что напрямую связано с увеличением количества потенциальных заказчиков в связи с развитием бизнеса, стабилизацией политико-экономической ситуации в стране, повышением благосостояния населения и активным жилищным строительством. В 2012 году мировой рынок мебели практически восстановил докризисные показатели и начинает активно развиваться: увеличивается объем производства мебели, повышается ее качественный уровень, разрабатывается новый дизайн. Если в 2010 году прирост объема производства составил 11,4%, то в 2011 году уже **%.

На российском рынке мебели работают как крупные мебельные фабрики, так и небольшие производители мебели. Однако в последние годы отрасль достигла высокой степени консолидации: свыше 50% российского мебельного рынка приходится на несколько крупных предприятий. Крупнейшими игроками на Рынке являются: «ИКЕА», а также МК «Шатура» и ПК «Корпорация «Электрогорскмебель».

На исследуемом Рынке по признаку предназначения можно выделить два основных сегмента: сегмент мебели для дома и сегмент офисной мебели. Наибольшая доля Рынка (в стоимостном выражении) принадлежит сегменту мебели для дома, при этом доля сегмента офисной мебели постоянно растет.

К основным сегментам мебели для дома можно отнести корпусную мебель, мягкую мебель, кухонную мебель, садовую мебель и другие виды мебели. На рынке мебели для дома крупнейшим сегментом является сегмент корпусной мебели.

Рынок мебели содержание

Рынок мебели диаграммы

Рынок мебели таблицы

Демо: Скачать