Российский рынок колбасных изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 87 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: май 2013 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 25 000 руб


Данное исследование представляет собой подробный анализ российского рынка колбасных изделий. Целью данного исследования является описание общей ситуации на российском рынке колбасных изделий, выявление тенденций и перспектив развития рынка. В исследовании будут определены количественные характеристики, основные сегменты, а также будет проведен конкурентный анализ и анализ потребителей рынка, с описанием факторов и перспектив развития рынка, с определением рисков и барьеров при выходе на рынок. Информация подобного рода будет интересна как основным участникам рынка колбасных изделий, так и потенциальным инвесторам.

Информация, представленная в маркетинговом исследовании рынка колбасных изделий, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

Выдержки из исследования

 

Согласно данным таможенной статистики, в 2012г. в Россию было ввезено … тыс. тонн колбасных изделий на сумму в … млн. долл. По сравнению с 2011г. импорт сократился на **% в натуральном выражении и на **% в стоимостном.

Также, довольно активно колбасные изделия производятся в Приволжском и Северо-Западном ФО (****% и ****% соответственно). Меньше всего колбасных изделий производится в Северо-Кавказском ФО – ***%.

В начале 2013г. наметился спад производства колбасных изделий, так по итогам I кв. 2013г. было произведено … тыс. тонн продукции, что на *% меньше, чем за аналогичный период 2012г.

Демо: Скачать