Российский рынок консалтинговых услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 95 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: декабрь 2012 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 20 000 руб


Данное исследование представляет собой подробный анализ российского рынка консалтинговых услуг. Целью данного исследования является описание общей ситуации на российском рынке консалтинговых услуг, выявление тенденций и перспектив развития рынка. В исследовании будут определены количественные характеристики, основные сегменты, а также будет проведен конкурентный анализ и анализ потребителей рынка, с описанием факторов и перспектив развития рынка, с определением рисков и барьеров при выходе на рынок. Информация подобного рода будет интересна как основным участникам рынка консалтинговых услуг, так и потенциальным инвесторам.

Информация, представленная в маркетинговом исследовании рынка консалтинговых услуг, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

Выдержки из исследования

 

В целом на маркетинговых консультациях в 2011 году было получено … млн. рублей. В противовес прошлогоднему тезису о завершении периода сокращения расходов на маркетинг общая выручка участников нынешнего списка от маркетинговых консультаций, по нашим расчетам, снизилась за 2011 год на **%.

Консалтинговые услуги не являются услугами массового спроса, и поэтому они не нуждаются в массовой рекламе. Однако в виду высокой конкуренции на рынке крупные консалтинговые группы используют имиджевую рекламу.

Что касается уровня, на котором принимается решение о выборе консалтинговой компании в опрошенных организациях, то в большинстве случаев для заключения контракта консалтинговой компании нужно убедить в необходимости этого первое лицо. На этом уровне решение о сотрудничестве с консультантами принимается в **% случаев. На уровне Совета директоров, правления - в **% случаев.

Демо: Скачать