Российский рынок хлеба, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 92 страницы
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: август 2012 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 20 000 руб


Данное исследование представляет собой подробный анализ российского рынка хлеба. Целью данного исследования является описание общей ситуации на российском рынке хлеба, выявление тенденций и перспектив развития рынка. В исследовании будут определены количественные характеристики, основные сегменты, а также будет проведен конкурентный анализ и анализ потребителей рынка, с описанием факторов и перспектив развития рынка, с определением рисков и барьеров при выходе на рынок. Информация подобного рода будет интересна как основным участникам рынка кондитерских изделий, так и потенциальным инвесторам.

Информация, представленная в маркетинговом исследовании рынка хлеба, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

Выдержки из исследования

 

Доли крупнейших предприятий по производству хлеба и хлебобулочных изделий в общероссийском производстве не превышают *-*%. Как правило, крупнейшие игроки объединяют несколько производственных площадок, производят широкий ассортимент изделий, а также осваивают смежные сегменты кондитерских изделий и макаронное производство. Тройка лидеров хлебопекарной отрасли – ………………………….

Пятерка лидеров рейтинга осталась неизменной по сравнению с прошлым годом. Первое место по-прежнему у X5 Retail Group. Чистая выручка компании по итогам года составила … млрд. рублей, а ее темпы роста – ****%. Главный конкурент компании – краснодарский «Магнит» - по выручке уступает X5 (… млрд рублей), а вот по темпам ее роста, общей торговой площади и темпам прироста площадей является безусловным лидером в первой пятерке.

Объем первоначальных вложений для выхода на рынок предприятия формата «мини-пекарня», по оценкам экспертов, составляет от … млн. руб. и выше (в Москве). Окупаемость бизнеса, в среднем, … год.

Демо: Скачать