Бизнес-план открытия праздничного агентства

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 119 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: июль 2012 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 20 000 руб


Данный отчет представляет собой подробный анализ бизнес-плана эвент агентства. Цель данного проекта – открыть эвент агентство по организации корпоративных и частных праздников. В бизнес-плане эвент агентства будут определены организационные и экономические особенности запуска проекта, финансовая модель проекта, производственный план, а также будут рассчитаны сроки окупаемости проекта для того, чтобы открыть эвент агентство. Бизнес-план эвент агентства будет интересна как основным участникам рынка сельского хозяйства, так и потенциальным инвесторам.

Информация, представленная в бизнес-плане открытия event-агентства, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива. Бизнес-план эвент агентства обработан и проанализирован специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

Выдержки из исследования

Российской ассоциацией маркетинговых услуг был оценен объем московского рынка: в 2003 г. — около $… млн, в 2004 г. — $... млн, в 2005 г. — уже $... млн. Продюсерский центр «Князевъ» приводит схожие оценки московского рынка event-мероприятий: 2003 г. — $... млн, 2004 г. — $... млн (прирост **%), 2005 г. — $... млн (прирост **%), 2006 г. — $... млн (прирост **%) 2007 г. — $... млн (прирост **%). Что касается ситуации в целом по стране, то, по данным ABARUS Market Research объем российского рынка event-мероприятий непосредственно перед кризисом достигал $...-… млн. В 2008 году и в 2009 году наблюдалось падение на рынке, составлявшее **% и **% соответственно, хотя по оценке самих event-компаний, падение было даже сильнее — до **%.

В 2010 году началось восстановление данной сферы. В начале 2010 года прогнозировался рост около **%, а в конце года прогноз был уже на уровне **-**. На 2011 год рост прогнозировался на уровне **%. Так как в России не проводилось досконального изучения event-индустрии, сложно сказать, насколько оправдался прогноз, но учитывая общий подъем экономики, можно сделать вывод о том, что, скорее всего, на данный момент объемы рынка гораздо больше прогнозируемых.

Отдельное внимание эксперты уделяют растущей специализации агентств по видам услуг. Специализация — это признак развитости рынка, его устойчивости. Сейчас более половины фирм позиционируют себя как универсальные, тогда как 2005 году таких было около **%. То есть специализация со временем все-таки развивается. Процесс идет по принципу постепенной концентрации на том, что лучше всего получается. Впрочем, большинство крупных компаний, которые уже давно работают на рынке, все равно останутся универсальными.

По данным Госкомстата численность населения России по состоянию на 1 января 2012 года составила … млн. человек, из которых … млн. проживает в городе, а … млн. в сельской местности.

Средние зарплаты, предлагаемые event-менеджерам московскими компаниями, составляют … руб. В Санкт-Петербурге специалисты по организации и проведению мероприятий могут рассчитывать заработок около … руб. В Казани и Омске event-менеджеры получают около … руб. в месяц.

Демо: Скачать