Российский рынок мобильных телефонов, маркетинговое исследование и анализ рынка (январь 2011)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
 Количество страниц исследования: 94 страницы 
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: январь 2011 года 
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 15 000 руб



Данное готовое исследование представляет собой подробный анализ российского рынка мобильных телефонов за 2010-2011 годы. . В маркетинговом исследовании были приведены количественные показатели рынка, изучена динамика рынка за 2007-2011 гг., проведена сегментация Рынка по классам устройств и по цене. В обзоре рынка мобильных телефонов описаны основные тенденции рынка, а также выделены факторы, оказывающие влияние на рынок. В отчете дана информация о долях и профилях основных конкурентов на Рынке, а также описаны представители розничного ритейла мобильных устройств.  

Выдержки из исследования


 По оценке «Маркет Аналитика», в 2011г. объем продаж мобильных телефонов и смартфонов составит около ** млрд.руб., при темпах роста около **%. На долю смартфонов приходится **% рынка в стоимостном выражении, тогда как в натуральном выражении преобладают продажи обычных мобильных телефонов – **%. Рассмотрим динамику продаж данных товарных групп за 2009-2011г.г. 

Дорогостоящие телефоны, стоимостью … тыс. руб., практически перестали покупать в 2012г., на долю которых приходится лишь **% продаж в натуральном выражении (в 2011г. – **%). Можно предположить, что в 2013г. сегмент дорогостоящих телефонов перестанет существовать, так как при бюджете около …тыс. руб. потребитель сделает выбор в пользу смартфона.

Основное преимущество Android заключается в том, что она может с минимальными изменениями использоваться на самых разных устройствах, будь то планшет, медиаплеер, навигатор или смартфон. По данным …, к 2016г. доля Google Android в российском сегменте составит около **%.