Российский рынок сыра, маркетинговое исследование и анализ рынка (октябрь 2010)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 138 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: октябрь 2010 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 10 000 рублей

Рынок сыра картинка

Исследование является подробным описанием рынка сыра в России. В данном исследовании были показаны количественные показатели рынка, описана структура рынка и его сегментация, а так же представлено описание выделенных сегментов рынка. Сделан конкурентный анализ и анализ потребителей рынка. Расписаны факторы, влияющие на рынок, и тенденции рынка. Выявлены риски, которые связаны с рынком, и перспективы развития рынка с учетом влияния на него финансово-экономического кризиса.


Выдержки из исследования
В условиях кризиса и снижение производства на молочном рынке, а так же покупательской способности населения. Сыр остается приоритетным продуктом, темпы его потребления не упали. По оценкам экспертов данный рынок является достаточно перспективным, так как потребление сыра далек от европейских стандартов.
Н а данный момент в РФ велика доля  импортного сыра. На  2009г. она занимала  более 45% или 353 тыс. тонн. Поставщиками являются:
- Республика Беларусь - 35,2%;
- Украина - 18,8%;
- Германия – 16,2%.
Властями ограничивается импорт дешевого сыра, для поддержания отечественного производителя. Эксперты прогнозируют, что подобные  манипуляции могут привести только к росту цен и на российский сыр.
Рынок сыра представляют огромное количество игроков. На  самых крупных из них приходится:
- «Валио» - 4,1%;
-  «Невские сыры» - 3,2%;
- «Вимм Биль Данн» - 2%;
- «Карат» - 2,1%.
Также заметными представителями бизнеса можно назвать: «Стародубские сыры», «Юнимилк», «Лакталис», «Фрико», «Арла Фудс». В среднесрочной перспективе крупнейших игроков  – укрепление на российском рынке сыра и наращивание собственной доли.

Рынок сыра содержание

Рынок сыра диаграммы

 

Демо: Скачать