Бизнес-план создания автосервиса (с финансовой моделью)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 99 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: март 2012 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 20 000 руб

Бизнес-план автосервиса картинка


Данный бизнес-план представляет собой бизнес-модель открытия автосервиса в Москве. Концепция данного проекта предполагает создание и открытие создание автосервиса, представляющего услуги технического обслуживания и ремонта автомобилей, в арендованном помещении площадью 180 кв.м. В отчете проведён анализ количественных показателей рынка; приведены данные по ситуации на конкурентном рынке, определены основные факторы, влияющие на выход на рынок автосервисов в Москве, описаны предпочтения потребителей данных услуг. В данном бизнес-плане рассмотрены организационные и экономические особенности запуска проекта, просчитана финансовая модель проекта, а также описан производственный план и рассчитаны сроки окупаемости проекта. Маркетинговый план построен по принципу комплекса 4P. При формировании организационно-производственного плана были определены задачи и этапы реализации проекта. Данные этапы были представлены в виде диаграмм Ганта.

Бизнес-план содержит финансовую модель в виде таблиц Excel, что позволит инициаторам бизнеса вносить коррективы по ключевым параметрам проекта и эффективно построить работу предприятия.

Информация, представленная в данном исследовании, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

Выдержки из исследования

 


Рассмотрим динамику количество продаж новых автомобилей за последние 6 лет. Как видно, из диаграммы, рынок продаж новых автомобилей рос до кризисного 2009 года. Темп роста рынка достигал 76% в 2008 году. В 2009 году рынок сократился в 2 раза (минус 49 % темп роста) в связи с экономическим кризисом. Далее в 2010-2011 году произошло медленное восстановление рынка, но количество продаж так и недостигло докризисного уровня.

Стоимость обслуживания рассчитывается из цены нормо-часа. Для иномарки – 20-25 долларов, для машин отечественного производства - 10-15 долларов. Обычно пост загружен на 75%. Планируемое количество постов равно 5. Продолжительность рабочего дня равна 10 часам. Для расчета плана продаж принимаем стоимость работы автосервиса равным 23,77 $. Загруженность автосервиса распределяем до 7 месяца с возрастанием до 75%.

Проект создания автосервиса имеет 1 критический путь (задачи критического пути помеченные красным цветом) и представлен следующими задачами: 1. Задача «Подбор помещения под автосервис» 2. Задача «Ремонт помещения под автосервис» 3. Задача «Закупка и доставка оборудования» 4. Задача «Установка оборудования». Общая продолжительность работ составляет 1 месяц.

Бизнес-план автосервиса содержаниеБизнес-план автосервиса диаграммы 1Бизнес-план автосервиса диаграммы 2