Российский рынок факторинга, маркетинговое исследование и анализ рынка (2011)
Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 93 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: март 2011 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный
Цена - 15 000 рублей
Данный отчет представляет собой маркетинговое исследование рынка факторинга. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация рынка факторинга и описана его структура, представлено подробное описание выделенных сегментов. Проведён конкурентный и потребительский анализ рынка факторинга. Описаны тенденции рынка и факторы, влияющие на его состояние. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.
Выдержки из исследования
Рынок факторинга оказался в числе наиболее пострадавших от кризиса. Сокращение объема рынка в 2009 г. составило почти 50%. Кризис повлиял на уход некоторых игроков с рынка и выявил компании, имеющие наиболее высокие шансы на лидерство в долгосрочной перспективе.
Российский рынок факторинга, наряду со многими отраслями экономики, находится под влиянием таких социально-экономических показателей как: ВВП, уровень инфляции, уровень доходов населения и уровень занятости, оборот розничной торговли. В 2010 году розничная торговля развивалась значительно динамичнее, чем в 2009 году. Прирост оборота розничной торговли в 2010 г. составил 4,4%. Динамика оборота розничной торговли с исключением сезонного фактора в феврале 2011 г. выросла на 1,0% по сравнению с январем.
По сравнению с 2009 г. региональная структура оборота российского рынка факторинга не претерпела существенных изменений. Немного снизилась доля Москвы и Санкт-Петербурга – с до 76%. При этом рынок активно развивался в регионах Центрального и Уральского ФО, что привело к увеличению их доли в совокупном обороте.
Демо: Скачать