Бизнес-план создания фотостудии (с финансовой моделью)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 99 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: январь 2012 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 20 000 руб

Бизнес-план фотостудии картинка

Данный бизнес-план представляет собой просчитанную бизнес-модель открытия фотостудии. Идея проекта - создание фотостудии, специализирующей на оказании услуг фотосъемки в арендованном помещении в г. Москве и предоставления фотостудии с оборудованием в аренду. Основным видом деятельности фотостудии является фотосъёмка и сдача в аренду фотостудии. Дополнительными видами деятельности будут являться услуги фотопечати и разработка дизайна и рекламной продукции.

В отчете проведён анализ количественных показателей рынка фотоуслуг; рынок просегментирован по типу потребителя, по типу деятельности, а также описаны предпочтения потребителей данных услуг. В данном бизнес-плане рассмотрены организационные и экономические особенности запуска проекта, просчитана финансовая модель проекта, а также описан производственный план и рассчитаны сроки окупаемости проекта.

Информация, представленная в данном исследовании, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

Выдержки из исследования

 


Рынок услуг фотостудий характеризуется высокой конкуренцией. На рынке существуют как крупные компании, так и одиночки-фрилансеры. По информации интернет-ресурса studiorent.ru, количество зарегистрированных фотостудий в данном ресурсе на начало 2012 года составляло 277 штук в г. Москве.

В Москве достаточно большой выбор фотостудий и приличный разброс цен. Цены варьируются от 300 р/час до 2500 р/час. Уровень оборудования фотостудии, как правило, соответствует цене аренды. В самом простом случае это помещение, несколько приборов и фоны. В дорогой фотостудии - найдется все, что необходимо для воплощения желаний в фотосессии.

Главной целью создаваемой фотостудии является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы.

Бизнес-план фотостудии содержание
Бизнес-план фотостудии диаграммы