Российский рынок банковских услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 220 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: январь 2012 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 20 000 руб

Рынок банков картинка

Готовое исследование представляет собой подробный анализ российского рынка банковских услуг. В маркетинговом исследовании были приведены количественные показатели рынка, изучена динамика рынка, проведена сегментация и описана структура российского рынка банковских услуг, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. В обзоре рынка банков описаны основные тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок.

Выдержки из исследования

 


Банки в современных условиях все чаще стремятся увеличить прибыль не столько за счет выдачи кредитов, сколько благодаря предоставлению самых разнообразных услуг своим клиентам.

Для привлечения новых клиентов в условиях ужесточающейся конкуренции банки приступают к оказанию и нетрадиционных услуг, в том числе таких, как кредитование в форме овердрафта, кредитные линии, предоставление клиентам целых наборов информационных материалов. В борьбе за клиента многие банки делают упор на развитие наступательной рыночной стратегии и разработку новых форм услуг.

К числу наиболее устойчивых тенденций в сфере банковских операций в развитых странах следует отнести расширение числа банков, комплексно обслуживающих все типы клиентов. Все больше банков стремится к непосредственному контакту с клиентами путем личного общения работника банка с клиентами или с помощью различных средств связи: почтовой корреспонденции, телефона, факсимильных и телексных коммуникаций и др.

Чистые активы 500 крупнейших российских банков выросли почти на четверть и по состоянию на 1 октября 2011 года составили *** трлн руб.

Около **% всех пользователей банковских услуг в РФ посещают банковские отделения для оплаты счетов и совершения коммунальных платежей. Спрос на вторую по популярности банковскую услугу — пополнение и снятие денег с текущего счета продемонстрировали лишь **% россиян, являющихся клиентами банка. Не более **% совершают операции с депозитом — это третья по популярности банковская услуга в РФ.

В связи с развитием Интернета 13% россиян старше 16 лет, пользуясь банковскими услугами, применяют Интернет для получения информации о банковских продуктах.

Рынок банков содержание

Рынок банков диаграммы 1

Рынок банков диаграммы 2

Рынок банков диаграммы 3

Демо: Скачать