Российский рынок интернет-маркетинга, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 98 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: март 2013 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный
Цена - 25 000 руб
Готовое исследование представляет собой подробный анализ российского рынка интернет-маркетинга. В маркетинговом исследовании были приведены количественные показатели рынка, изучена динамика рынка, дано описание сегментов медийной и контекстной рекламы, поискового маркетинга.. Отчет содержит особенности сбытовой политики на рынке интернет-маркетинга; в обзоре рынка интернет-маркетинга описаны основные тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Внимание уделяется описанию профилей и конкурентных стратегий крупнейших игроков рынка(селлеры и seo-агентства), а также потребительским предпочтениям и тенденциям развития на среднесрочную перспективу.
Выдержки из исследования
В России 47,7 млн. человек ежемесячно посещают крупнейшие социальные сети. Вовлеченность российской аудитории в социальные сети является самой высокой в мире – ** часов в среднем на пользователя в месяц. (в среднем в мире – ** часа). В 2012г. объем рекламного рынка составил ** млрд.руб., что на **% больше, чем в 2011г.
В период с января 2011г. по январь 2013г. доля браузера Google Chrome увеличилась с **% до **%.Согласно прогнозу специалистов «Финам», к 2016г. Google Chrome может занять доминирующее положение на рынке браузеров.
Объем рынка Интернет-рекламы по итогам 2012г. составил ** млрд. руб. (+**% к уровню 2011г.), из которых ** млрд.руб. пришлось на контекстную рекламу и ** млрд.руб. на медийную. Рост контекстной рекламы составил **%, медийной – **%.
Крупный бизнес отличает большее разнообразие в формате организации работ: сами + подрядчик (**%), сами (**%), подрядчик (**%). К услугам фрилансеров крупные компании не прибегают.
Демо: Скачать