Российский рынок минеральной воды, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 123 страницы
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: сентябрь 2012 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 20 000 руб

Российский рынок минеральной питьевой бутилированной воды

Данный отчет представляет собой подробное маркетинговое исследование рынка минеральной воды. Целью данного исследования рынка минеральной воды является описание общей ситуации на рынке питьевой и бутилированной воды, выявление тенденций и перспектив развития рынка. В исследовании рынка минеральной воды будут определены основные количественные характеристики российского рынка минеральной воды, выделены сегменты и конъюнктура рынка питьевой воды, структура рынка, а также будет проведен конкурентный анализ и анализ конечных потребителей рынка, с описанием факторов и перспектив развития рынка, с определением основных каналов продвижении на рынке. Исследование рынка минеральной воды будет интересна как основным участникам российского рынка минеральной воды. А также маркетинговое исследование рынка питьевой воды будет интересна и потенциальным инвесторам.

Информация, представленная в маркетинговом исследовании рынка питьевой воды, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

Выдержки из исследования

Рассмотрим российский рынок минеральной воды. Основными сегментами рынка безалкогольных напитков являются бутилированная вода, газированные напитки, а также фруктовые/овощные соки. Сегмент бутилированной воды занимает …% рынка в натуральном выражении, газированные напитки – …%, а фруктовые/овощные соки – …%.

По данным … за последние за 3 года 2009-2011 гг., на территории России было продано безалкогольной продукции на сумму … млрд. руб. В период с января по июнь 2012 года этот показатель составил … млрд. руб, что на …% больше аналогичного периода прошлого года.

В структуре продаж минеральных вод наибольшая доля приходиться на воды минеральные столовые - …% по состоянию на 2011 г. Доля минеральных лечебно-столовых вод в 2011 г составила …%, а доля минеральных лечебных вод – …%.

Сегментируя минеральную воду по ценовым сегментам, рынок питьевой и бутилированной воды можно выделить 3 основных: низкий, средний и высокий ценовой сегменты, но также надо учитывать объем минеральной воды.

В январе-июне 2012 г. этот показатель вырос на …% относительно аналогичного периода 2011 года, и составил … млрд. полулитров, в январе-июне 2011 года объем производства составил … млрд. полулитров.

Российский рынок минеральной питьевой бутилированной воды СодержаниеРоссийский рынок минеральной питьевой бутилированной воды Список диаграммРоссийский рынок минеральной питьевой бутилированной воды Список таблиц

Предыдущая версия исследования (2011)
Все наши работы

Демо: Скачать