Российский рынок минеральной воды, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)
Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 123 страницы
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: сентябрь 2012 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный
Цена - 20 000 руб
Данный отчет представляет собой подробное маркетинговое исследование рынка минеральной воды. Целью данного исследования рынка минеральной воды является описание общей ситуации на рынке питьевой и бутилированной воды, выявление тенденций и перспектив развития рынка. В исследовании рынка минеральной воды будут определены основные количественные характеристики российского рынка минеральной воды, выделены сегменты и конъюнктура рынка питьевой воды, структура рынка, а также будет проведен конкурентный анализ и анализ конечных потребителей рынка, с описанием факторов и перспектив развития рынка, с определением основных каналов продвижении на рынке. Исследование рынка минеральной воды будет интересна как основным участникам российского рынка минеральной воды. А также маркетинговое исследование рынка питьевой воды будет интересна и потенциальным инвесторам.
Информация, представленная в маркетинговом исследовании рынка питьевой воды, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.
Выдержки из исследования
Рассмотрим российский рынок минеральной воды. Основными сегментами рынка безалкогольных напитков являются бутилированная вода, газированные напитки, а также фруктовые/овощные соки. Сегмент бутилированной воды занимает …% рынка в натуральном выражении, газированные напитки – …%, а фруктовые/овощные соки – …%.
По данным … за последние за 3 года 2009-2011 гг., на территории России было продано безалкогольной продукции на сумму … млрд. руб. В период с января по июнь 2012 года этот показатель составил … млрд. руб, что на …% больше аналогичного периода прошлого года.
В структуре продаж минеральных вод наибольшая доля приходиться на воды минеральные столовые - …% по состоянию на 2011 г. Доля минеральных лечебно-столовых вод в 2011 г составила …%, а доля минеральных лечебных вод – …%.
Сегментируя минеральную воду по ценовым сегментам, рынок питьевой и бутилированной воды можно выделить 3 основных: низкий, средний и высокий ценовой сегменты, но также надо учитывать объем минеральной воды.
В январе-июне 2012 г. этот показатель вырос на …% относительно аналогичного периода 2011 года, и составил … млрд. полулитров, в январе-июне 2011 года объем производства составил … млрд. полулитров.
Предыдущая версия исследования (2011)
Все наши работы
Демо: Скачать