Бизнес-план открытия хлебопекарни в Москве (с финансовой моделью)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 90 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: декабрь 2011 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 15 000 руб

Бизнес-план хлебопекарни изображение


Данный бизнес-план представляет собой просчитанную бизнес-модель открытия хлебопекарни в Москве. В отчете дана оценка текущей ситуации на рынке: была проведена сегментация Рынка. Рассчитан объем рынка, проведен конкурентный анализ, описаны предпочтения потребителей. В данном бизнес-плане рассмотрены организационные и экономические особенности запуска проекта, просчитана финансовая модель проекта, а также описан производственный план и рассчитаны сроки окупаемости проекта, производственные подразделения и дана организационная структура предприятия.

Информация, представленная в данном исследовании, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

Выдержки из исследования

 


Экономика проекта

Ставка дисконтирования (месячная) ***%
Чистый приведенный доход, NPV $ ***
Внутренняя норма рентабельности, IRR, месячная ***%
Внутренняя норма рентабельности, IRR, годовая ***%
Индекс прибыльности (PI) ***
Срок окупаемости, мес. ***
Дисконтированный срок окупаемости, месс. ***
Необходимые инвестиции, $ ***

Общие сведения

Концепция данного проекта предполагает создание и открытие мини-пекарниплощадью порядка *** м², для производства хлеба и хлебобулочных изделий, общим объемом до *** кг/смена. Основные цели проекта разделены согласно этапам развития проекта.

Настоящий проект предполагает производство и реализацию хлеба и хлебобулочных изделий. Наряду со стандартным ассортиментом, мини-пекарня может производить хлебобулочные изделия по индивидуальному заказу, с условием предоплаты. Доставка продукции будет осуществляться за счет собственного транспорта мини-пекарни или на условиях самовывоза по желанию клиентов. Рынок хлеба и хлебобулочных изделий в денежном выражении в 2006 году составлял 204 млрд. руб., а в 2009 г. этот показатель составлял уже 349 млрд. руб. По итогам 2010 года розничная продажа хлеба выросла на 30 млрд. руб. и составила 379 млрд. руб. За период январь-сентябрь 2011 года, розничная продажа хлеба выросла за тот же период 2010 года на 40 млрд.руб.

Бизнес-план хлебопекарни содержание

Бизнес-план хлебопекарни диаграммы 1

Бизнес-план хлебопекарни диаграммы 2