Бизнес-план открытия мастерской (с финансовой моделью)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 131 страницы
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: октябрь 2011 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 15 000 руб

Бизнес-план-открытия мастерской иллюстрация

Данный бизнес-план представляет собой просчитанную бизнес-модель открытия мастерской, предоставляющей бытовые услуги по ремонту обуви, часов, изготовлению ключей. Основные параметры проекта: открытие мастерской в спальном районе г. Москвы, площадью 70 кв.м., на условиях долгосрочной аренды, средний чек продаваемой продукции – 5 долл. Бизнес-план содержит финансовую модель, период расчета показателей – 5 лет, срок окупаемости проекта – 23 мес. В бизнес-плане дана оценка российского рынка бытовых услуг: проведена ценовая сегментация рынка, а также рассмотрены основные конкуренты в области бытового обслуживания Москвы и Московской области. К ним относятся такие мультисервисные компании, как «Секундочку», «Мультимастер» и т.п. далее в бизнес-плане представлены тенденции отрасли: структурные изменения в отрасли, проблемы развития, риски и барьеры.

В данном бизнес-плане рассмотрены организационные и экономические особенности запуска проекта, просчитана финансовая модель проекта, а также описан производственный план и рассчитаны сроки окупаемости проекта, дана организационная структура предприятия и т.д.

Информация, представленная в данном исследовании, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

Выдержки из исследования

 
Одним из главных факторов, влияющих на состояние рынка бытовых услуг России является наличие платежеспособного спроса на услуги данной отрасли. Сегодняшняя макроэкономическая ситуация в Российской Федерации позволяет говорить о положительной динамике в этой области.

Наибольшая доля населения приходится на людей с уровнем дохода 10-15 тыс. руб. и 15-25 тыс. руб. в месяц. Именно эти категории граждан являются основными при потреблении услуг. Также отметим тенденцию увеличения числа тех, чей доход превышает 25 тыс. руб..

По сравнению с магазинами и кафе, которые являются наиболее частыми В прогнозе ИНП РАН до 2025 года отмечается практическая неизменность доли жилищно-коммунальных и бытовых услуг в отраслевой структуре производства, независимо от сценария развития и временных интервалов (она составляет 2,2%-2,6% на всем отрезке времени до 2025 года). Иными словами, динамика рынка бытовых услуг принципиально не отличается от экономической динамики в целом..

Расчеты проведены без привлечения заемного финансирования. Финансирование проекта осуществляется из собственного капитала инвестора. Необходимый размер финансирования проекта составляет 150 846 $ в первые 7 месяцев реализации проекта.


Бизнес-план открытия мастерской содержаниеБизнес-план открытия мастерской содержание2Бизнес-план открытия мастерской содержание3Бизнес-план открытия мастерской содержание4

Демо: Скачать