Российский рынок продуктового ритейла, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 106 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: ноябрь 2011 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 15 000 руб

Рынок продуктового ритейла иллюстрация

Готовое исследование представляет собой подробный анализ российского рынка продуктового ритейла . В маркетинговом исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура российского рынка продуктового ритейла, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка продуктового ритейла в России. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком продуктового ритейла, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

Выдержки из исследования


Рынок продуктового ритейла является одним из наиболее приоритетных секторов экономики России. За последние 10 лет рынок продуктовой разницы, как и рынок розницы в целом, существенно изменился, а именно перешёл к более современным форматам розничной торговли, какими являются супермаркеты, гипермаркеты и крупные торговые центры. Если сравнивать российский рынок с европейским, можно отметить, что он всё ещё является довольно фрагментированным, но, несмотря на это, на нем также наблюдаются процессы консолидации.

До 2009 года положительное влияние на рынок оказывала благоприятная экономическая ситуация в Российской Федерации, кроме того, на развитие рынка не мог не повлиять постоянный рост доходов населения, формирующий спрос на продукцию более дорого сегмента. Тем не менее экономический кризис отразился на рынке продуктового ритейла, последствия которого рынок ощущает до чих пор. В период экономической нестабильности потребители стремились максимально сократить расходы, не только путём снижения фактического потребления, так и за счёт выбора продукции более низкого ценового сегмента. Снижение потребительского спроса приводит к уменьшению выручки и прибыли.

Относительно дальнейшего развития рынка, эксперты отмечают, что по итогам 2011г. оборот продуктового ритейла должен увеличится примерно на 9% до 8,7 трлн.руб. По предварительным прогнозам к 2013г. оборот достигнет отметки в 10,9 трлн.руб., при темпах роста в 11-12%.

Рынок продуктового ритейла содержание

Рынок продуктового ритейла диаграммы 1

Рынок продуктового ритейла диаграммы 2

 

Демо: Скачать