Российский рынок бытовой холодильной техники, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 135 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: сентябрь 2011 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена летней распродажи - 15 000 руб

Рынок бытовой холодильной техники изображение

Данное исследование представляет собой подробный анализ российского рынка бытовой холодильной техники за 2010/2011 гг.. В маркетинговом исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура российского рынка бытовой холодильной техники, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка бытовой холодильной техники в России. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком бытовой холодильной техники, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

Выдержки из исследования


За последние 10 лет российский рынок бытовой техники в значительной степени сформировался и четко структурировался. По темпам роста он занимает первое место на рынке товаров народного потребления, а по объемам продаж – второе место после рынка продуктов питания. В настоящий момент Рынок бытовой техники находится на этапе насыщения, когда темпы роста начинают замедляться, конкуренция становится жесткой, когда выход на рынок нового игрока сопряжен с большими рисками и капиталовложениями.

На исследуемом Рынке можно отметить тенденцию консолидации. В настоящий момент на 8 крупнейших производителей приходится более 70% Рынка. Лидером российского рынка, по объему продаж холодильной техники в натуральном выражении, является компания Indesit с долей в 19,2%. В тройку лидеров также входят компании: «Атлант» и Samsung .

В качестве еще одной тенденции можно выделить открытие собственных логистических центров производителями бытовой техники и электроники. Среди игроков бытовой холодильной техники, такой компанией является Samsung Electronics, а компании LG Electronics принадлежит научно-исследовательский центр.

По итогам 2010г. объем производства бытовой холодильной техники в России приблизился к докризисному уровню – 3,49 млн. бытовых холодильников и морозильников.

Основной потенциал роста Рынка сосредоточен в регионах России, поскольку рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а также крупнейших городов, можно охарактеризовать, как более насыщенные.

Рынок бытовой холодильной техники содержание

Рынок бытовой холодильной техники диаграммы 1

Рынок бытовой холодильной техники диаграммы 2

Рынок бытовой холодильной техники диаграммы 3

Демо: Скачать