Российский рынок пальмового масла, маркетинговое исследование и анализ рынка

 

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 75 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: апрель 2011 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 15 000 руб


Данное исследование представляет собой описание российского рынка пальмового масла. Пальмовое масло активно используется российскими предпринимателями в пищевой промышленности. Благодаря своим физическим и химическим свойствам, а также относительной дешевизне, объемы закупок пальмовых масел в стране растут с каждым годом. В связи с этим исследование рынка пальмового масла представляется очень актуальным. В отчете описана кратко ситуация на мировом рынке пальмовых масел, приведены количественные показатели мирового и российского рынков: определены объем и емкость потребления пальмового масла в России, отражена ценовая динамика рынка. В ходе исследования проведён конкурентный анализ основных поставщиков масложировой продукции, описаны распределительные каналы, а также дано описание основных потребительских сегментов. В работе описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.


Выдержки из исследования


Что касается внешнеэкономической деятельности АПК, то в январе-ноябре 2010 г. в Россию ввезено продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья на 32 093 млн. долл., что на 21% больше, чем за соответствующий период 2009 г, когда их было импортировано на 26 527 млн. долларов США.

В 2010г. в мире было произведено 48,0 млн. метрических тонн пальмового масла. За последние два года темпы рост производства масла замедлились – с 7-10% до 4-5%, что можно объяснить, как влиянием мирового финансового кризиса, так и дефицитом осадков в основных регионах производства пальмового масла.

Одной из основных составляющих цены, является ввозная таможенная пошлина. Как мы отмечали ранее, из-за увеличения пошлин потребление пальмового масла в РФ в 2008-2009г.г. резко сократилось, и лишь после снижения пошлин (по ряду позиций нулевая пошлина) потребление масла увеличилось.

На рынке представлено два вида компаний. Первые являются поставщиками пальмового масла, вторые же являются торгово-производственными холдингами, придавая пальмовому маслу определенные свойства, а затем реализуя его на кондитерские и химические производства.Специализированными компаниями в области поставок тропических масел являются компании: TRADEPOINT, «Каргилл», «СиДиСи Глобал».

 

Демо: Скачать